Как правильно действовать, если нужно вернуть в магазин купленный телефон?

Каждому из нас нелегко достаются деньги. Бывают случаи, когда человек опрометчиво идет на покупку той или иной вещи, изделия, а после понимает, что это ему совсем не нужно.

Почему бы не вернуть честно заработанные рубли? Для этого как раз и предусмотрена защита прав потребителей – наиболее актуальный вопрос для большинства граждан. Давайте выясним, в каких случаях возможен возврат телефона.

Что гласит закон?

Если товар не подошел покупателю по определенным параметрам, то его можно обменять на аналогичный. Правда, есть перечень изделий, не подлежащих обмену. Сюда как раз относятся телефоны.

В том случае, если консультанты магазина не озвучили необходимую информацию о средстве связи или ввели в заблуждение, его возврат становится возможным. Ну а если телефон оказался неисправным, можно смело требовать денежные средства либо обмен на аналогичную продукцию, для чего необходимо:

  1. Доказать посредством экспертизы непригодность товара, что возможно при отсутствии гарантии на него.
  2. Чтобы продавец не имел доказательств вины покупателя (актуально для тех случаев, когда телефон находится на гарантийном сроке). Можно оспаривать вердикт экспертизы, озвученный в пользу продаваемой стороны.
  3. Обратиться в магазин в период, не превышающий 15 суток после осуществления покупки. Даже наличие малейшего недостатка является возможностью возврата телефона.

Не нужно лениться отстаивать свои интересы, ведь это только на руку недобросовестным торговым организациям и компаниям. У потребителей есть права, которые утверждены законом. Если вы не знаете, как поступить в той или иной ситуации, стоит воспользоваться юридической консультацией специалистов.

Возможен ли возврат телефона в течении 14 дней? Смотрите видео:

Обновлено: 2019-04-20 — 12:04