iPad не подключается к домашнему Wi-Fi: почему и что делать?

Встроенный модуль Wi-Fi есть во всех моделях iPad. Такой порядок вещей обусловлен большой популярностью беспроводных сетей. Кроме того, будучи так сильно привязанным к кабелю оператора, iPad, по сути, перестает быть тем, чем он является: мобильным устройством. Поэтому подключение к любой из близлежащих сетей Wi-Fi является насущной необходимостью.

Некоторые пользователи испытывают трудности с подключением и жалуются, что их iPad не отвечает в сети, не понимая, почему это происходит. В нашей небольшой заметке мы обсудим причины такого поведения устройства и дадим рекомендации по устранению этой проблемы.

Посмотрите видео о проблемах с подключением к Wi-Fi на смартфонах Apple (инструкция работает и для iPad):

Несколько слов о причинах

Может быть несколько причин, по которым iPad не подключается к домашнему Wi-Fi. Одни из них серьезные, другие не очень. Одни реальны, а другие мнимы и связаны с несоблюдением условий подключения к сети.

Схема подключения iPad к Wi-Fi на следующем изображении:

iPad не подключается к домашнему Wi-Fi: почему и что делать?

Почему iPad не подключается к Wi-Fi? Вот примерный список причин:

  • Выход из строя модуля Wi-Fi iPad по причине его выхода из строя.
  • Роутер не активирован или слабый уровень сигнала.
  • Устаревшее или неподходящее программное обеспечение на беспроводном маршрутизаторе или адаптере.
  • Несоблюдение правил подключения устройства к сети.

Что делать, если устройство не подключается к Wi-Fi по описанным причинам? Неисправный iPad придется отнести в мастерскую. Роутер можно проверить на месте. Вы можете запросить информацию об установке правильной версии программного обеспечения в Интернете или на веб-сайте Apple. Правила подключения, которые просто необходимо выучить. Они описаны в инструкции к устройству. Читать надо внимательно и не совать пальчики наугад в кнопки. Поехали!

Контроль состояния источника

Как проверить роутер? Первым делом узнайте, горят ли светодиоды на передней панели роутера. Обратите особое внимание на значок со значком интернета (на разных моделях он может выглядеть по-разному, поэтому ознакомьтесь с инструкцией).

iPad не подключается к домашнему Wi-Fi: почему и что делать?

Если лампочки не горят, значит вы либо забыли включить роутер в розетку, либо не подключили кабель от провайдера. Пожалуйста, сделайте это и попробуйте снова подключиться.

Ничего не выходит? Сядьте перед компьютером, откройте в браузере страницу настроек роутера и проверьте, все ли параметры подключения выставлены правильно. Эти параметры описаны в инструкциях вашего сетевого провайдера. Перед перенастройкой роутера лучше сбросить все его настройки. Для этого на коробке роутера есть специальная кнопка (обычно с надписью «Reboot»).

Если после всех вышеперечисленных действий то появляется, то пропадает доступ в интернет, попробуйте побродить по дому с iPad. Если в одном месте прием лучше, чем в другом, сигнал сети недостаточно силен.

iPad не подключается к домашнему Wi-Fi: почему и что делать?

Помехи также могут быть причиной нестабильного соединения. Вы также можете поэкспериментировать с каналами роутера; это почти то же самое, что и приемные диапазоны. На одном диапазоне сигнал слышен отлично, а на другом может быть слабо уловим. Если многие соседи используют один и тот же канал, переключение на другой диапазон часто решает проблему.

Кстати, если интернет не работает, не пора ли платить по тарифному плану? Это розыгрыш! Будем считать, что вы осторожны.

Контроль подключения iPad

iPad не подключается к Wi-Fi — довольно распространенная ошибка. После настройки роутера и нахождения точки удовлетворительного приема сигнала лучше всего заново подключиться к сети. Для этого откройте панель настроек в гаджете и выполните следующие манипуляции:

  • Перейдите в раздел Wi-Fi.
  • Выбираем сеть нашего роутера.
  • Нажмите кнопку «Забыть эту сеть».
  • iPad не подключается к домашнему Wi-Fi: почему и что делать?

  • Перезагрузите оба устройства (роутер и iPad).
  • Повторяем попытку подключения, предварительно заполнив параметры Wi-Fi подключения.
  • Если это не поможет, попробуйте сбросить настройки сети. Зайдите в «Настройки» гаджета, затем в «Основные» и нажмите «Сбросить настройки сети».

    iPad не подключается к домашнему Wi-Fi: почему и что делать?

    По идее все должно работать. Если нет, то стоит подумать о другом варианте. Может случиться так, что программное обеспечение iPad устарело, поэтому устройство не подключается к Wi-Fi. Вам нужно обновить его через iTunes.

    Если и это не поможет, убедитесь, что ваш iPad не американский «подарок». Модели, выпущенные в США, требуют дополнительной настройки, поскольку они не предназначены для работы в домашних сетях. Чтобы решить эту проблему, в настройках беспроводной сети на маршрутизаторе вам нужно будет изменить регион на США.

    iPad не подключается к домашнему Wi-Fi: почему и что делать?

    Надеюсь, статья была вам полезна и помогла устранить неполадки с интернет-соединением. Если у вас остались вопросы, пишите в комментариях или в онлайн-чат. Давайте решим это вместе!

    WIFIELEK.RU