Всем привет! Сегодня мы рассмотрим вопрос: как включить и настроить интернет на айфоне. Это можно сделать двумя способами: с помощью мобильного доступа (3G/4G/5G/LTE) или через Wi-Fi. Рассмотрим оба варианта. Если у вас остались вопросы или что-то пошло не так, пишите в комментариях.
ПРИМЕЧАНИЕ! Инструкция подходит для всех известных моделей iPhone: 4, 4S, 5, 5C, 5S, 6, 6 Plus, SE, 7, 7Plus, 8, 8Plus, X, Xs, Xs Max, XR, 11, 11 Pro, 11 Pro Max, SE и более поздние модели.
Мобильный интернет
ВНИМАНИЕ! В телефоне должна быть действующая SIM-карта с оплаченной платой, в которую входит пакет для выхода в глобальную сеть. Если у вас еще нет сим-карты, обратитесь к любому действующему оператору: МТС, Мегафон, Yota, Билайн, Теле2 и т.д.
Откройте меню «Шторка»: для этого на главном экране проведите пальцем снизу вверх. Далее нужно нажать на кнопку с изображением антенны.
ПРИМЕЧАНИЕ! Если вы пользуетесь мобильным интернетом, отключите Wi-Fi.
Также мобильный интернет на айфоне включается в другом месте:
Больше ничего делать не нужно, параметры передачи данных для мобильного интернета настраиваются автоматически. После этого можно пользоваться интернетом. Если у вас возникли трудности с подключением, сначала проверьте баланс своего лицевого счета. Вы также можете позвонить по номеру технической поддержки вашего интернет-провайдера. Вы можете выйти в Интернет через стандартный браузер Safari.
Wi-Fi
ПРИМЕЧАНИЕ! Если мобильная глобальная сеть и Wi-Fi включены одновременно, подключение будет выполнено к сети Wi-Fi.
Напомню, что вы также можете делиться интернетом друг с другом. То есть телефон подключается к глобальной сети, затем активирует режим «Точки доступа» и раздает интернет по Wi-Fi. Инструкция по включению этого режима — читайте здесь.
Проблемы с мобильным подключением
Если мобильный интернет не работает, попробуйте выполнить следующие действия:
- Выключите и снова включите телефон.
- Попробуйте переподключиться к мобильному интернету.
- Посмотрите на значок в верхней части телефона; возможно, что вы не подключены, потому что находитесь далеко от вышки: например, вы находитесь за городом или в лесу.
- Проверьте баланс своего счета, возможно, вам нужно его пополнить.
- Зайдите в «Настройки», найдите подраздел «Общие», а затем перейдите в «Сброс». Вы должны найти кнопку для сброса настроек сети и нажать на нее.
- Звоним оператору на горячую линию.
Проблема с Wi-Fi
Зайдите в раздел «Wi-Fi» в настройках и еще раз проверьте, правильно ли вы подключились к беспроводной сети, возможно, вы неправильно ввели пароль и соединение не удалось. Подойдите к маршрутизатору и перезагрузите его, дважды нажав кнопку питания. Его также можно сбросить, отключив и снова подключив адаптер переменного тока.
Если вы забыли свой пароль Wi-Fi, прочтите это руководство.