Всем привет! Транспортная карта «Тройка» — удобный способ оплаты проезда в Москве. Минуя кассы и киоски, пассажиры, путешествующие по столице на общественном транспорте, смогут пополнить счет и оплатить проезд, не беспокоясь об очередях и неожиданно закончившихся деньгах.
Дополнительным преимуществом карты является возможность присоединения карты «Тройка» к смартфону для осуществления безопасных бесконтактных платежей по технологии NFC. Виртуальный кошелек поможет вам иметь все важное под рукой и не беспокоиться о поиске карт и других платежных средств прямо перед терминалом.
Преимущества транспортной карты «Тройка»
- Интуитивная настройка меню текущих ставок. Предусмотрена функция «перезаписи» информации о текущих опциях.
- Ощутимая экономия денег. Если набрать в телефоне «Тройку» и оплатить проезд в терминалах, то метро начнет стоить дешевле, чем стандартная покупка 1-2 билетов в кассе.
- Точная статистика поездок и остатков средств на счету. Вы можете следить за деталями и проверять баланс со своего смартфона или планшета.
- Карта «Тройка» в телефоне позволяет оплачивать билеты в зоопарк и музеи, получать привилегии в бонусной программе «Город» и даже ездить на «Аэроэкспрессе» в столичные аэропорты.
Где приобрести «Тройку» и как пополнять баланс
Прежде чем привязать Тройку к телефону, вам нужно будет обыскать ближайшие боксы Московского метрополитена ГУП и МЦК, либо автоматические киоски Мосгортранса. Срок действия купленной Тройки – 5 лет с момента последней оплаты с телефона или с карты.
Пополнение баланса осуществляется через приложение «Тройка», банковские терминалы и электронные кошельки, в кассах метро и наземного транспорта, на официальных информационно-развлекательных порталах Москвы.
Где просмотреть остаток денежных средств на счете
- Через СМС. Проверка начинается с отправки слова «Баланс» (без кавычек) на короткий номер 3210. Подробная статистика по остатку средств появится в ответном текстовом сообщении. СМС-верификация не работает, если карта не привязана к конкретному мобильному телефону.
- Мобильный сервис «Тройка: проверка и пополнение». Официальное программное обеспечение для пополнения счета с использованием NFS. Он не работает на iPhone (технические ограничения Apple не позволяют сторонним разработчикам запускать NFC в терминальном режиме для чтения и записи информации), но полностью доступен для мобильных устройств под управлением ОС Android.
- По телефону отвечают специалисты службы поддержки 8-800-100-77-90. Телефон горячей линии доступен круглосуточно. Чтобы получить помощь, просто продиктуйте номер, указанный на обратной стороне карты.
- На официальном сайте Московского метрополитена. Разработчики допускают аутентификацию через профили в соцсетях, учетную запись Госуслуги, логин, номера телефонов и даже СНИЛС. Независимо от выбора в разделе с конфиденциальной информацией также разблокирован доступ к информации по проездным: Тройка, Стрелка — сервис выводит подробную статистику по каждой льготной программе для жителей столицы. Платежи для пополнения счета также доступны отсюда.
Как добавить и подключить «Тройку» к смартфону и как ею пользоваться
После покупки карту необходимо интегрировать в мобильное устройство с помощью специальных сервисов «Мобильный билет», предоставляемых операторами связи, входящими в «большую четверку».
Необходимые опции представлены в Билайн, Мегафон, МТС и Теле2. Арендная плата за услугу 0 руб. Никаких дополнительных комиссий или ежегодных платежей не предусмотрено. Единственное, с чем придется разобраться, это простой алгоритм действий:
Важно! На мобильных устройствах Apple оплата мобильного билета недоступна. Несмотря на наличие модуля NFC (в iPhone, iPad и Apple Watch). Бесконтактная оплата в московских транспортных терминалах требует наличия определенных протоколов, связанных со считыванием и записью информации на чип. Введенные ограничения во многом связаны с политикой Apple. И, возможно, ситуация изменится в ближайшее время, с выходом новой техники.