СПРОСИТЕ! Привет. Столкнулся с такой проблемой. При попытке установить приложение из Play Market на Android выдает окно с текстом: Не удалось загрузить приложение (Код ошибки 907). Иногда такая же ошибка появляется при обновлении программ. Как исправить и что можно сделать? Я нигде не могу найти хороший ответ, я пробовал все. Пожалуйста помогите.
БЫСТРЫЙ ОТВЕТ! В 90% случаев ошибка возникает в таком случае? если Play Market не может записать данные на носитель. Чаще всего проблема возникает с картами памяти. В более редких случаях доступ к внутренней памяти телефона может быть запрещен. Возможно, проблема в самом приложении Play Market. На самом деле, вы не можете ответить на этот вопрос быстро. Если вы уже пробовали сбросить настройки смартфона, давайте попробуем более кардинальные методы. Проблема довольно популярная, поэтому я подготовил 8 решений. Один из них обязательно должен вам помочь. Если что-то не работает или есть вопросы, пишите в комментариях.
- Способ 1: Проверка доступа к памяти
- Способ 2: Проблема с SD-накопителем
- Способ 2: Удаление кэша и сброс Google Play
- Способ 3: Очистка Google сервисов
- Способ 4: Отключение функции администратора у Google сервисов
- Способ 5: Обновление Play Market
- Способ 6: Отключение от аккаунта и синхронизация с облаком
- Способ 7: Обновление системы
- Способ 8: Сброс настроек приложений
Способ 1: Проверка доступа к памяти
Способ 2: Проблема с SD-накопителем
Итак, в первую очередь я бы проверил SD-карту, потому что чаще всего ошибка 907 возникает в Play Market. То есть программа пытается связаться с накопителем и получает отказ. Если вы ранее переносили какие-либо приложения с основной памяти на карту, советую все вернуть. Но все же нужно проверить, что проблема именно с SD-накопителем. Для этого мы просто отключаем его. Это можно сделать двумя способами. Либо извлечь карту вручную, физически. Или просто отключите его в настройках системы Android.
ПРИМЕЧАНИЕ! Прошивки разных производителей телефонов могут немного отличаться, но в целом процесс одинаков, поэтому следуйте логике разделов.
ПРИМЕЧАНИЕ! Если другие методы не работают, я бы попробовал отформатировать карту, удалив вместо этого все данные; это можно сделать тут же, нажав кнопку «Очистить память». Перед этим сохраните все данные, фото и видео на свой компьютер; это подробно описано здесь.
Способ 2: Удаление кэша и сброс Google Play
Раз у нас есть ошибка в Google Play, значит, ее нужно решить самой программой. Суть в том, что приложение постоянно хранит дополнительные данные и кэширует себя (это необходимо для ускорения работы). Но есть проблема, что иногда кеш может сбиться. Поэтому попробуем его удалить. Если это не поможет, полностью перезапустим программу.
Как только вы все сделаете, вам придется немного подождать, система автоматически скачает все необходимое из интернета и установит последние обновления. Поэтому в это время необходимо быть подключенным к Интернету (лучше использовать Wi-Fi).
Способ 3: Очистка Google сервисов
Сервисы Google — это интегрированное приложение, которое управляет всеми предустановленными программами Google (включая Google Play Market). Итак, сначала сбросим кеш и само приложение, а потом проделаем еще пару вещей, которые теоретически должны помочь.
Способ 4: Отключение функции администратора у Google сервисов
Практически все новые системы Android имеют в настройках функцию, позволяющую без вмешательства пользователя удалить или перезаписать некоторые данные в памяти. Это может привести к переполнению памяти или возникновению ошибок. Лучше всего отключить эту функцию.
Способ 5: Обновление Play Market
Мы уже почистили кеш и удалили приложение. А давайте попробуем обновить, скорее всего поможет.
Способ 6: Отключение от аккаунта и синхронизация с облаком
Есть вероятность, что сбой произошел в уже установленной программе. Самый простой способ восстановить — сбросить настройки учетной записи. Сначала выйдем из него, а потом, когда зайдем снова, операционная система сама восстановит нужные настройки программы, скачав их из облака.
Способ 7: Обновление системы
Есть вероятность, что ошибка вызвана не какими-то программами или самим Google Play Market, а операционной системой. Возможно было установлено последнее обновление. Чаще всего в этом случае разработчики быстро выкатывают патч-обновление, исправляющее все ошибки и глюки. В настройках заходим в раздел «Система» — «Обновление системы» — ищем обновление, и если есть, скачиваем и устанавливаем его.
Способ 8: Сброс настроек приложений
Возможно, проблема связана с настройкой какого-то системного приложения. Чтобы не гадать, какая программа виновница, просто выполняем мастер-сброс. Заходим в «Настройки» — «Система» — «Сброс».
Выберите второй пункт и подождите, пока система завершит процедуру.