Всем привет на портале WiFiGiD.RU! Сегодня разбираем очередную ошибку. И текст звучит так:
Консоль управления MMC не может создать оснастку.
С дополнением:
Приведенная ниже оснастка, указанная в данном документе, ограничена политикой.
Ошибка может возникать в нескольких местах. Первое – это редактор локальной групповой политики. Второе – приложение 1С сервер. Ниже я опишу шаги, которые чаще всего помогают.
Решение для 1С оснастки
Нам нужно запустить «Регистрацию утилиты администрирования серверов 1С Предприятия». Ярлык можно найти в «Пуск». Далее находим папку самой программы 1С и запускаем эту утилиту. Кликаем правой кнопкой мыши по ярлык и запускаем от имени администратора. Если оснастка потребует ввести логин и пароль, то вводим логин и пароль вашего компьютера.
Второй вариант, если регистрация через утилиту не помогла. Откройте командную строку с правами администратора. Далее вводим команду:
C:Program Files (x86)1cv88.х.х.хbinregsvr32 radmin.dll
Третий вариант – перейдите по пути:
C:Program Files (x86)1cv8common1CV8
Найдите там файл с расширением:
.msc
Удалите его. Потом переходим в «Панель управления» – «Программы и компоненты» – нажимаем правой кнопкой по текущей программы и выбираем команду «Восстановить».
Если и это не поможет, попробуйте установить все пакеты Visual C++ с официального сайта (ссылка).
В некоторых случаях также помогает установка всех текущих обновлений на сервера. Тут я имею в виду обновления операционной системы.
Решения для других программ
+ R
gpedit.msc
ПРИМЕЧАНИЕ! Если вы не можете попасть туда, пропустите эти шаги.
Если у вас не работает редактор локальной групповой политики или у вас домашняя версия, то все можно сделать через редактор реестра:
+ R
regedit
HKEY_CURRENT_USERSoftwarePoliciesMicrosoftMMC
Проблема с ОС
Если оснастка не запускается, то это может быть из-за поломанной операционной системы. Решить проблему можно попробовать через консоль – запустите командную строку с правами администратора. Далее поочередно вводим две команды:
dism /online /cleanup-image /restorehealth
sfc /scannow
Система сама просканирует себя и восстановить поврежденные файлы. Дополнительно выполните еще два шага:
- Проверьте систему на наличие вирусов.
- Установите все возможные обновления Windows.
Если ничего из вышеперечисленного не помогло, можно попробовать выполнить откат системы до выделенной точки восстановления. Это поможет, если вы до этого делали какие-то серьезные изменения в ОС.