Всем привет! Сегодня с утра захожу в интернет, и ни один браузер не работает, кроме Internet Explorer. Первый раз столкнулся с такой проблемой, обычно: не работает только один браузер; есть проблема с интернет-соединением; либо есть какие-то баги, ошибки, поломки. Однако мне удалось решить проблему с подключением к интернету и далее я расскажу как это можно сделать. Если у вас остались вопросы или вы хотите описать свой случай, пишите в комментариях.
Изменение реестра
Сброс маршрутов
После этого пути должны были быть сброшены, пожалуйста, проверьте другие браузеры еще раз. Как вариант, я бы снова перезагрузил компьютер.
Настройка DNS
Иногда провайдер предоставляет кривые DNS-адреса, которые могут дать сбой. Именно поэтому некоторые приложения работают некорректно или криво. Сейчас исправим.
Проверка на вирусы и очистка компа
Прежде всего, вам необходимо проверить свой компьютер антивирусной программой, которую вы установили. Если у вас еще не установлено ни одного приложения, срочно установите хотя бы одну бесплатную или пробную версию. Если при поиске антивирус не дает результата, то можно воспользоваться антивирусными утилитами; они работают немного по-другому, поэтому вероятность найти злоумышленника возрастает. Ничего сложного, просто скачайте одно из приложений: Malware, AVZ, AdwCleaner.
После удаления вирусов он также очистит компьютер от различного мусора. Для этого скачайте программу «CCleaner». После запуска:
Восстановление системы
Бывает, что после очистки от вирусов или вредоносных программ система настолько забита, что не хочет нормально работать. Поэтому в этом случае может помочь только восстановление системы. Самый простой и быстрый способ запустить эту службу — ввести имя в меню «Пуск». После запуска выберите самую старую точку восстановления и запустите ее. Ждем перезапуска.
Дополнительные советы
В первую очередь убедитесь, что на соединении нет лишних значков. Если они все еще там, перейдите по ссылкам:
- Желтый треугольник
- Красный Крест
Попробуйте временно отключить антивирусную программу или брандмауэр (или брандмауэр). Если подключение осуществляется через Wi-Fi или через роутер, перезапустите его. Попробуйте полностью удалить и загрузить один из тех браузеров, которые вы не хотите запускать. Убедитесь, что VPN отключен на вашем компьютере, если вы использовали его раньше. В используемом браузере отключите в настройках плагины и расширения.