«Не зарегистрирован в сети» — что делать и как решить?

Всем привет!  Сегодня я расскажу – что делать, если вы видите на экране телефона надпись: «Не зарегистрирован в сети». Начнем с того – почему вообще телефон пишет это? Все связано с тем, что ваша SIM-карта не зарегистрирована в сети вашего оператора. Это может происходить по нескольким причинам:

  • Сбой системы телефона.
  • Проблема на стороне оборудования оператора связи.
  • Есть проблема с договором.
  • Неправильные параметры для подключения к сети оператора.
  • Проблемы с СИМ-картой.

На самом деле причин может быть и больше, но это самые основные. Ниже в статье я расскажу – что делать в таком случае и как можно решить проблему.

Способ 1: Режим в самолете или перезагрузка

«Не зарегистрирован в сети» - что делать и как решить?

Итак, телефон пишет «Не зарегистрирован в сети» – давайте посмотрим, что можно сделать. Можно принудительно заставить смартфон переподключиться к мобильной сети оператора. Для этого вызовите меню «Шторка», смахнув пальцев сверху вниз. Далее нажмите по иконке самолетика. Когда включен режим «В самолете», отключается мобильная сеть и Wi-Fi.

«Не зарегистрирован в сети» - что делать и как решить?

Подождите так примерно пол минуты и выключите сам режим. Убедитесь также, что у вас включена мобильная сеть. Если проблема не решилась, то перезагрузите смартфон, зажав боковую кнопку «Power» до тех пор, пока на экране не увидите команду «Выключить» или «Перезагрузить».

Способ 2: Предпочтительная сеть

Если проблема осталась, а телефон все равно «Не зарегистрирован в сети», то мы можем попробовать переподключиться к другой сети. Например, вы использовали 3G, можно попробовать 4G или 2G.

  • Откройте «Настройки».
  • Далее перейдите в раздел «Мобильной связи» или «Мобильной сети».
  • Если у вас несколько СИМ-карт – выберите нужную.
  • «Не зарегистрирован в сети» - что делать и как решить?

  • Найдите пункт «Предпочтительный тип сети».
  • Далее попробуйте каждый из выделенных вариантов. Очень часто помогает именно снижение уровня сети.
  • «Не зарегистрирован в сети» - что делать и как решить?

    Способ 3: Отключение Wi-Fi и Bluetooth

    Все эти технологии могут использовать смежные частоты, поэтому можно попробовать отключить Wi-Fi и Bluetooth. Отключить можно в меню «Шторка», которую мы вызывали в первом способе. Если у вас работают беспроводные наушники или колонка – выключите эти устройства. После этого отключите «Мобильную сеть» и подключите её повторно. Если у вас недалеко находится Wi-Fi роутер, попробуйте выключить и его.

    Способ 4: Чистка SIM-карты

    Возможно, есть проблема с контактами СИМ-карты – это может произойти из-за окисления. Выключите телефон, вытащите SIM-карту и почистите контакты симки с помощью обычной стирательной резинки. Окисленный слой должен уйти. После этого вставляем карточку обратно, включаем телефон и пробуем запуститься. Если у вас есть альтернативный слот для СИМ-карты, попробуйте подключить карту туда.

    «Не зарегистрирован в сети» - что делать и как решить?

    Способ 5: Выбор оператора

    По умолчанию телефон автоматически выбирает сеть оператора, но иногда может произойти сбой. Поэтому можно изменить настройки сети.

  • «Настройки» – «Мобильные сети» – выберите нужную симку, если у вас их несколько.
  • «Не зарегистрирован в сети» - что делать и как решить?

  • Переходим в «Мобильные сети».
  • Если у вас стоит какая-то сеть из списка, попробуйте включить режим автоматического выбора сети. Если у вас уже включена эта настройка, то можно попробовать её выключить.
  • «Не зарегистрирован в сети» - что делать и как решить?

  • На экране вы увидите несколько предупреждений, просто соглашаемся со всем.
  • «Не зарегистрирован в сети» - что делать и как решить?

  • В конце вам предложат выполнить поиск ближайших сетей – согласитесь и подождите. Далее выберите из списка – вашего оператора и сеть.
  • «Не зарегистрирован в сети» - что делать и как решить?

    Способ 7: SIM-карта

    • Не снимаем со счетов, что проблема может быть банально в СИМ-карте. Возможно, она сломана, и вам придется обращаться с этим вопросом в офис вашего оператора.
    • Если вы до этого вручную обрезали SIM-карту по трафарету, то проблема может быть в этом. Из-за кривой формы контакты неполностью или плохо прилегают к плате телефона.
    • Можно попробовать вписать настройки APN вручную.
    • Если вы видите надпись, что симка не зарегистрирована в сети, то это указывает на несколько вещей. Первое – СИМ-карта сломана. Второе – длительное время SIM-карта не использовалась, за неё не платили и договор был расторгнут. В обоих случаях, стоит обратиться в ближайший офис вашего оператора.

    Пишите свои дополнительные вопросы и решения в комментариях. Надеюсь, статья вам помогла. До новых встреч на портале WiFiGiD.RU.

    Видео

     

    WIFIELEK.RU