Всем привет! Сегодня снова столкнулся с ошибкой 629 при подключении к интернету. Вы также можете увидеть текст: «Соединение было закрыто удаленным компьютером». Проблема в том, что эта ошибка очень обширна и может быть как программным сбоем, так и техническим (на стороне провайдера и на вашей). Так как я постоянно сталкиваюсь с этой ошибкой на работе, то решил описать все возможные решения. К сожалению, точную причину сказать не могу, так как манипуляции, которые в итоге помогают, всегда разные.
Первые действия
Прежде всего, полностью перезагрузите компьютер. Возможно, проблема кроется в зависании какого-то системного компонента. Точно так же перезагрузите маршрутизатор, к которому вы подключены (если применимо); для этого дважды нажмите кнопку Вкл./Выкл. Если нет, то можно просто выдернуть вилку из розетки и снова включить.
НАКОНЕЧНИК! Лучше всего его выключить и немного подождать, и только потом включать.
Если эта манипуляция не помогла, переподключите кабель, идущий к компьютеру (вытащите его и снова вставьте). То же самое проделайте с интернет-кабелем, который выходит из подъезда. Если вы не используете маршрутизатор, сделайте это на компьютере.
В редких случаях помогает устранение неполадок: для его запуска щелкните правой кнопкой мыши свое подключение и выберите этот пункт.
Посмотрите на индикаторы на роутере. Должен быть на:
- Индикатор питания.
- Интернет: Имеет значок планеты или маленького Сатурна.
- Номер порта LAN, к которому он подключен.
- Wi-Fi — если вы им пользуетесь.
Также на компьютере, и некоторых ноутбуках при подключении к LAN порту мигает или включается лампочка.
Эта простая диагностика может показать вам, где именно проблема. Если индикатор «Интернет» на роутере или сетевой карте не загорается при подключении напрямую к компьютеру, то проблема кроется в провайдере. Мы называем его.
Если кабель интернета включается нормально, а на компе при подключении по кабелю ничего, то проблема может быть с кабелем. Надежно подключите его к компьютеру. В качестве альтернативы может выйти из строя какой-либо порт на маршрутизаторе; просто переподключите компьютер к другому порту.
Подключите телефон к роутеру и проверьте, есть ли там интернет. Если его нет, то точно: у провайдера проблема и неисправность, звоним. Если есть интернет на планшете или смартфоне, вперед.
Манипуляции с системой
Вспомните, не устанавливали ли вы ранее какую-либо программу, которая, по идее, могла мешать соединению. Возможно, вы используете какие-то VPN-приложения или утилиты, устанавливающие виртуальные сети. В этом случае полностью выключите их на лотке.
Если вы используете прямое подключение по PPPoE (например, Ростелеком), попробуйте создать его еще раз.
Как создать PPPoE?
Держите при себе свой контракт или установочный лист поставщика услуг.
Откройте «Пуск», для этого в Windows 10 — щелкните правой кнопкой мыши по кнопке «Пуск», а затем откройте «Диспетчер задач».
В Windows 7 нажмите кнопки «Win» и «R».
В открывшемся окне «Выполнить» введите следующую команду:
msconfig
На вкладке «Автозагрузка» отключите все, кроме драйвера звуковой карты Realtek и вашего антивируса. После этого перезагрузите компьютер.
Для десятки нажмите «Пуск» — «Настройки» — «Обновление и безопасность».
«Устранение неполадок» — щелкните ссылку «Дополнительные средства устранения неполадок».
Выберите «Подключения к Интернету». Дальше просто читаем, что предлагает вам система и отвечаем на вопросы.
Последние действия
Возможно как-то система сломалась так, что может сама восстановиться, только с помощью отката.
После загрузки система один раз перезагрузится и системные настройки должны восстановиться. Если это не помогло, и вы по-прежнему получаете сбой подключения с ошибкой 629, скорее всего, это проблема на стороне провайдера, поэтому мы вызываем его. Если на смартфоне есть интернет, при подключении к роутеру возьмите интернет-кабель, подключите его напрямую к компьютеру и создайте соединение PPPoE.