Всем привет! Сегодня опять столкнулся с ошибкой 678 при подключении к интернету через Ростелеком с текстом: «Удаленный компьютер не отвечает». Неважно, какой у вас провайдер. Как видно из сообщения, ошибка связана с тем, что один из серверов провайдера просто перестал отвечать. Попробуем решить эту проблему.
Первые действия
Прежде всего, я бы перезагрузил компьютер. Я бы сделал то же самое с роутером или модемом, если он у вас есть. Лучше сначала выключить, подождать 2 минуты, а потом включить (может перегрелся). Если на вашем маршрутизаторе/модеме нет кнопки питания, просто отключите его.
Убедитесь, что кабель надежно подключен к маршрутизатору и компьютеру. Можно попробовать вынуть и снова вставить. Особенно это касается кабеля, выходящего из дверного проема.
Если вы используете маршрутизатор, посмотрите на индикаторы. Индикатор соединения WAN должен гореть (может иметь значок планеты). Индикатор локального соединения, к которому вы подключены по кабелю, также должен гореть (если вы используете кабель, а не Wi-Fi).
Если индикатор Интернет (WAN) не горит, не теряйте времени и звоните провайдеру — у вас проблема.
Иногда помогает «Диагностика неполадок»: кликните правой кнопкой мыши по подключению в трее, затем выберите его.
Помните, что если вы ранее устанавливали какие-либо программы, они могут мешать соединению. Вы можете попробовать временно отключить антивирус. Закройте все приложения, висящие в трее. Возможно, вы используете прокси или VPN; отключить их.
На компьютере также должен гореть собственный индикатор подключения. Если он не включается, возможно, проблема с кабелем.
Проблема с драйверами
Контроллеры могут слетать как с модуля Wi-Fi, так и с самой сетевой карты. Происходит это из-за работы определенных программ. Но можно попробовать их переустановить.
Для поиска драйверов в Интернете можно использовать соединение Wi-Fi, если оно доступно. Или скачать официальные драйвера из интернета; это подробно описано здесь.
ПРИМЕЧАНИЕ! В Windows XP эта проблема часто возникает только из-за драйверов, потому что система устарела и долгое время не поддерживалась Microsoft.
Пересоздание подключения (без роутера)
Если кабель провайдера вставлен напрямую в компьютер, можно заново создать подключение.