Всем привет! Сегодня я расскажу как побороть ошибку 692 при подключении к интернету. В большинстве случаев это происходит при использовании модема DSL или 3G/4G. Также аналогичную ошибку видят клиенты провайдеров, использующие соединение L2TP или PPTP. В этом случае подключение идет напрямую к компьютеру, а не через роутер. Например, такое часто наблюдается в Билайне.
Поэтому в первую очередь проверьте, включен ли модем или роутер. Вы можете попробовать перезагрузить устройство, дважды нажав кнопку «Включение/выключение питания». Если такой кнопки нет, выньте вилку из розетки и снова включите. Если вы используете модем 3G/4G, просто отсоедините его от USB и вставьте снова.
Если это не помогло, проверьте, надежно ли вставлен телефонный или интернет-кабель в порт. Можно попробовать вытащить и снова вставить. Проделайте то же самое с кабелем, идущим к компьютеру. Проверьте соединение как на выходе роутера, так и на входном порту компьютера или ноутбука. Я бы на вашем месте перезагрузил компьютер, возможно, произошел сбой в какой-то службе ОС.
Удаление и повторное создание подключения
На форумах часто пишут, что такая манипуляция помогает. Итак, теперь мы сначала удалим старое соединение, а затем создадим новое.
ncpa.cpl
Смотрите, мы удалили интернет-соединение, теперь нам нужно создать его снова. Поэтому я уже написал об этом отдельную инструкцию. Заходим туда, выполняем необходимые действия и проверяем подключение. Если этот шаг не удался, вернитесь сюда.
Установка драйверов для сетевой карты
Есть вероятность, что у вас произошел сбой драйвера, это может произойти из-за программ, систем или вирусов. Можно попробовать полностью удалить драйвер и установить заново. Я так понимаю, что интернета у вас сейчас нет, поэтому придется искать альтернативное подключение у друга или знакомого. Как это сделать подробно описано здесь.
Установка драйверов для 3G/4G модема
Манипуляции с командной строкой
Запускаем консоль с правами администратора и прописываем две команды:
netsh сброс винсока
сбросить ip в сети
На каждую команду отвечает кнопка «Enter». После этого перезагружаем компьютер.
Откат системы
Очень часто помогает восстановление системы.
Ничего не помогло
Вот несколько советов, которые должны помочь:
- Помните, когда эта проблема началась. Возможно, у вас установлена какая-то программа, которая мешает соединению. Стоит попробовать удалить его через «Программы и компоненты».
- Если вы используете сторонние утилиты VPN, отключите или удалите их.
- Проверьте свой компьютер антивирусной программой с актуальными базами.
- Возможно, ваш компьютер блокирует два порта 1701, 1723, которые используются для соединений L2TP и PPTP. Поэтому стоит их открыть; это подробно описано здесь.
- Очистите компьютер.
- Последнее, что мы можем сделать, это позвонить провайдеру, возможно, неисправность в линии или в сервере.
Если у вас есть вопросы, пишите в комментариях.