Всем привет! Уже пришло много писем с такой же проблемой: когда при подключении к сети Wi-Fi с iPad или iPhone пишет, что «неверный пароль». Также многие на самом деле вводят правильные значения, но устройство не подключается к роутеру. На всякий случай перепроверьте введенные символы. Убедитесь, что у вас английская клавиатура, не вводите лишние символы, буквы или цифры.
Также убедитесь, что все буквы имеют правильный размер или рамку. Например, два пароля «Pass» и «PASS» имеют совершенно разное значение. На всякий случай включите экран пароля, чтобы быть уверенным в введенных данных. Если вы забыли пароль от WiFi, перейдите по этой ссылке. Есть статья о том, как восстановить забытый пароль.
Если iPad или iPhone по-прежнему не подключается к WiFi, а вы вводите «пароль неверен», продолжайте. На самом деле действий, которые мы можем сделать, не так много, поэтому постараемся решить проблему поэтапно. Если у вас остались вопросы или вы нашли собственное решение, напишите его в комментариях.
Ввод из сообщения
Попробуйте ввести правильный пароль не при подключении, а везде. Вы можете ввести ключ в сообщении или в заметках. После этого выберите его, скопируйте и вставьте в поле ввода ключа. Попробуйте снова подключиться.
Перезагрузка
Нам нужно перезагрузить оба устройства. Сначала найдите кнопку питания на iPhone и iPad и удерживайте ее. Затем выключите устройство. Подождите 2-3 минуты, пока смартфон остынет. Иногда возникают проблемы с подключением из-за перегрева и модуль не может нормально работать.
Также, пока он остывает, подойдите к роутеру и перезагрузите его. Аналогично, подождите 2-3 минуты, а затем включите его.
Переподключение
Сброс сетевых настроек
Поделиться паролем
Другой вариант — поделиться своим паролем Wi-Fi. Эта функция недавно появилась в iOS 11. Если у вас еще нет этой функции, обновите ее через мобильный Интернет.
Вы должны сначала забыть пароль на проблемном устройстве. Так же при подключении не вводить ключ. Включаем эту функцию на втором iPhone или iPad и выводим на первый телефон или планшет. Это активирует Bluetooth. После этого соединение должно быть настроено.
Изменения настроек Wi-Fi на роутере
Я бы попробовал полностью сменить пароль WiFi на роутере. Итак, у нас на сайте есть хорошая инструкция от моего коллеги, и вы можете прочитать ее по этой ссылке. Так что дуем туда и полностью меняем пароль.
Если это не поможет, попробуйте удалить его полностью и подключиться к открытой сети. В крайнем случае, я бы проверил, установлен ли любой канал, кроме 12 и 13. Дело в том, что эти каналы запрещены в США, а продукция Apple оттуда. Поэтому могут быть некоторые конфликты с этими каналами. При переключении каналов перейдите сюда.
Последние варианты
Если ничего из вышеперечисленного не помогло, то выхода всего два. Первый — сбросить телефон к заводским настройкам: «Настройки» — «Основные» — «Сброс» — нажать «Сбросить все настройки». Затем введите пароль и дождитесь перезагрузки телефона. Перед этим советую сделать резервную копию ваших данных, на всякий случай.
Второй — отнести в ремонт, так как проблема скорее всего как раз с модулем. Также эта проблема может сопровождаться тем, что невозможно подключиться ни к одной беспроводной сети.