Всем привет! Вчера вечером столкнулся с неприятной проблемой – перестали приходить уведомления на Андроид от приложений. Ломал я голову с ней примерно часа 3, и все же мне удалось её решить. В статье ниже я собрал все возможные методы, которые мне удалось найти на просторах интернета.
Первые действия
Итак, если не приходят уведомления от приложений на Андроид-смартфоне, то на это может быть несколько причин. В первую очередь – проверьте, чтобы у вас был выключен режим «Экономии батареи», который может выключать фоновые приложения. Выключить режим можно в меню «Шторка».
Читаем – как отключить режим энергосбережения.
Есть еще второй режим, которые аналогично может выключать фоновые приложения, работающие с интернетом – это режим «Экономии трафика». Проверьте, чтобы он аналогично был деактивирован. На некоторых телефонах режим можно выключить там же в меню «Шторка».
Читаем – как отключить экономию трафика на телефоне.
Дополнительные причины и способы их решить:
- Отключите ВПН и Прокси, если вы ранее что-то подобное использовали.
- Проверьте, чтобы не был включен режим «В полете», в таком случае вообще весь интернет на телефоне выключается.
- Проверьте, сколько трафика у вас осталось на балансе СИМ-карты. Для этого можно попробовать открыть любой сайт в интернете в браузере.
Если у вас есть проблемы именно с интернетом, то можете глянуть вот эту дополнительную инструкцию на сайте (переходим по ссылке). Там расписаны все методы решить проблемы с доступом к глобальной сети.
Дополнительно! В некоторых системах есть режим «Не беспокоить», он чем-то напоминает тот же «Без звука», но работает немного по-другому. Он может блокировать некоторые уведомления.
Настройки уведомлений
Итак, у нас все равно не приходят уведомления на телефон Андроид. Давайте разбираться – почему так может происходить. Почти на любой Android системе есть две настройки, которые напрямую влияют на уведомления. Нам нужно их проверить.
Чистый Андроид
Samsung
Xiaomi и Redmi
Настройки приложений
В системе Android можно настроить уведомления для отдельной программы. Их стоит проверить. Например, у нас плохо приходят уведомления именно от WhatsApp. Приложение может быть любым, мы рассмотрим просто этот вариант, как пример. Делаем следующее:
Дополнительные советы
Если прошлые шаги не дали результата, можно попробовать дополнительные методы. В некоторых случаях они могут помочь.
- Перезагрузите устройство.
- Проверьте, чтобы в системе стояла правильная дата и время – это очень важно, для работы многих программ.
- Если у вас стоит сторонний антивирус – попробуйте его удалить. Читаем – как удалить программу с Андроида. Это также касается и приложений, которые кардинально меняют интерфейс системы.
Если у вас еще остались какие-то вопросы – пишите в комментариях, и мы постараемся вам помочь. До новых встреч на портале WiFiGiD.RU.
Видео
YouTube