Как ярый поклонник смартфонов Xiaomi (Redmi, POCO и прочие Mi сюда же) в ответ на запросы наших читателей подготовил эту статью, очень надеюсь, что она кому-то поможет найти ответ для себя. В качестве меры защиты от кражи смартфонов, как и у производителя яблочной продукции, Xiaomi ввела свой механизм блокировки после неверного сброса телефона или перепрошивки (без отвязки аккаунта Xiaomi). Именно в таких случаях после первой загрузки и вылезает сообщение «This device is locked».
Конечно, защита смартфона это хорошо, но как правило на эту удочку попадаются самые обычные пользователи, которые просто захотели сбросить свой телефон на заводские настройки, а в итоге получили «кирпич». Вот на таких пользователей и будет рассчитана эта статья, и именно им она должна помочь. Сначала даю базовый простой вариант, что делать и как разблокировать его, а уже в конце рассмотрю частные случаи. Ищущим рекомендую пробежаться глазами ПО ВСЕЙ статье.
Если же вы приобрели свой смартфон нелегально (купили с рук по дешевке, нашли или еще хуже свистнули его) – отправляю вас лесом. Основная рекомендация – верните телефон истинному владельцу. Портал WiFiGid не поддерживаем злоумышленников всех видов.
Базовый способ разблокировки
Если вы настоящий владелец телефона, аккаунт которого был и привязан до блокировки устройства – процедура разблокировки не займет у вас много времени. Делаем по шагам.
Пароль не подошел или забыл его
Если активацию своего телефона и создание аккаунта делали действительно вы, но пароль просто забыли, значит пароль можно восстановить, т.к. он создается или на номер телефона (у меня так), или на почту. А уж свой номер телефона, надеюсь, вы знаете.
Не знаю номер телефона и E-mail
Если аккаунт все же создавали вы, рекомендую попробовать на этапе восстановления пароля ввести все свои телефонные номера и почты. А вдруг что-то да подойдет? Если же вам помогал настраивать телефон кто-то другой – пробуем обратиться к нему, быть может этот человек в торопях зарегистрировал все на себя.
Если вы совсем не знаете почты или телефона – скорее всего все очень плохо. Конец.
Сервисные центры
Можно попробовать сдать свой телефон в официальный сервисный центр (особенно если у вас на руках чек и гарантия), скорее всего его проведут через службу поддержки и разблокируют. Некоторые обычные сервисные центры делают перепрошивку программатором, которая тоже может помочь, но до первого обновления или прошивки.
Unlock Code и служба поддержки
Из прошлого пункта, если уж совсем не осталось никаких действий, лучший вариант – самостоятельное обращение в службу поддержки. Кому-то помогало, кому-то нет. В обращении можно писать о том, что вы родитель и пытаетесь спасти заблокированный телефон своего чада, который все не знает (если ваша история лучше, используем исключительно ее, честным людям скрывать нечего).
В обращении нужно будет указать Unlock Code, который показан сразу на экране блокировки смартфона под кнопками активации. Здесь же привожу контакты службы поддержки (конечно, лучше зайти на официальный сайт и получить актуальные):
- service.ru@xiaomi.com
- Онлайн чат (ищем Россию)