account.live.com/acsr и account.live.com/password/reset: сброс пароля
Добро пожаловать на WiFiGid! На днях нужно было срочно поменять пароль на аккаунте Microsoft, к которому у меня привязаны все их сервисы (Windows, Office, ToDo, Почта, Skype), а так случилось, что в давние времена я его создавал каким-то простым, и в итоге нигде не записал. Поэтому пришлось делать сброс. Ну и заодно подготовил годную статью специально для столкнувшихся с такой же проблемой
Если вы хотели перейти на сервис сброса пароля, но случайно попали на эту страницу, воспользуйтесь следующими ссылками (просто нажмите по любой из них):
https://account.live.com/acsr – в крайнем случае https://account.live.com/password/reset – стандартный сервис
Пошаговая инструкция
Ну а тем, кто искал инструкцию, предлагаю пробежаться вместе со мной по шагам и восстановить свой пароль с помощью их официального сервиса:
Переходим в сервис восстановления учетной записи:
https://account.live.com/password/reset
Вводим адрес электронной почты аккаунт, который мы хотим восстановить (по первой ссылке в самом начале статьи аккаунт можно восстанавливать по почте, номеру телефона или даже имени аккаунт Skype, но процедура будет чуть сложнее, хотя нужно всего лишь двигаться дальше и отвечать на вопросы).
Процедура восстановления постоянно меняется и зависит конкретно от вашей ситуации. Если в конце она вам напишет, что нельзя восстановить аккаунт – значит так и есть. Но в моем случае к почте была привязана резервная почта, и сейчас сервис просит меня принять на нее письмо с кодом восстановления. Но перед этим придется полностью ввести ее, чтобы точно подтвердить владение. А если вдруг с памятью совсем поплохело – внизу есть ссылка «Показать другие методы проверки» (у меня появляется возможность отправить SMS на телефон).
Если вдруг у вас нет доступа ни к резервной почте, ни к телефону, тогда появится ссылка «У меня нет этих данных», которая перебросит вас на самую первую ссылку https://account.live.com/acsr. В этом случае придется вводить любую почту, через которую вы будете связываться с поддержкой, заполнить анкету, где нужно будет вспомнить все возможное, что было связано с вашим аккаунтом и надеяться на благоразумность поддержки. Ну а если нет – то никак.
В первом же случае, когда вы получаете код и вводите его, останется только задать новый пароль и спокойно войти в свою учетную запись.