Есть ли в Сапсане Wi-Fi: в поисках мимолетного интернета

Привет! Собираетесь покататься на «Сапсане»? Дорога длинная, а обычный мобильный интернет есть не на всех участках дороги. Избранное ВКонтакте и YouTube отменили? Как вы делитесь фотографиями из путешествий в Instagram? Специально для этих целей в поезде «Сапсан» есть Wi-Fi. Но получить его могут лишь избранные. Или это все? Мы пытаемся понять эту статью.

Условия изменились? Есть что-то новое? Все не так? Ты не хочешь жить? Комментарии доступны для обсуждения в конце статьи. Обязательно напишите свое мнение и отзыв, и все изменится в вашей жизни к лучшему… Ну или хотя бы поможет другим нашим читателям)

Частые вопросы

Есть ли в «Сапсане» Wi-Fi: в поисках мимолетного интернета

Есть ли в «Сапсане» Wi-Fi?

Если у меня есть.

Это бесплатно?

Сначала бизнес-класс, а теперь и Эконом+ бесплатно. За обычный эконом класс нужно платить.

Как платить?

Есть возможность получить специальную карту в вагоне 5 (бистро) или в вагоне 6, оплата банковской картой, есть возможность списать Мегафон.

Условия использования

С эконом-классом все понятно: плати и пользуйся. Давайте рассмотрим ограничения «бесплатного» Wi-Fi для привилегированных классов.

Бизнес-класс:

  • 60 минут серфинга
  • 24 фильма
  • 100 музыкальных треков
  • 50 аудиокниг

Первый класс:

  • Серфинг — без ограничений
  • 60 фильмов
  • 200 музыкальных треков
  • 50 аудиокниг

Возможны изменения: ознакомьтесь с последними условиями использования прямо в автомобиле.

Про цены

В случае изменений, пожалуйста, сообщите нам в комментариях к статье; помочь другим читателям.

Тарифы на текущий день:

  • Первый класс и бизнес-класс: бесплатно, включены в стоимость билета.
  • Эконом-класс – 149 рублей за всю поездку.

Немного истории

Первые зачатки интернета в машине появились в 2012 году. Но тогда, насколько я помню, работало… не работало. Повезло, что сеть вообще увидел. Но испытательный срок еще не закончился.

Сейчас на всех участках движения поездов установлено достаточное количество базовых станций (спасибо Мегафону), а в вагоне ситуация улучшилась — в каждом 3 репитера мобильной связи и Wi-Fi роутер. Должность бортинженера — 6 машин. Здесь проблемы решаются и можно расплачиваться картой.

Раньше Wi-Fi вообще был бесплатным для всех, даже в экономике. Теперь даже предприятия подлежат квотированию. Но это все же лучше, чем ничего. И да, мы установили связь. В путешествии по Дальнему Востоку иногда можно забыть о любой связи, а не только о Wi-Fi.

Как подключиться?

Теперь механика подключения почти такая же, как и в метро:

  • Для начала ищем на телефоне сеть «РЖД-ИНТЕРНЕТ» (название может меняться, ищите что-то похожее).
  • Подключаемся и пытаемся открыть любой сайт. Мы сразу же будем перенаправлены на страницу веб-авторизации:
  • Есть ли в «Сапсане» Wi-Fi: в поисках мимолетного интернетаСтарая версия порталаЕсть ли в «Сапсане» Wi-Fi: в поисках мимолетного интернетаНовая версия портала

  • Даже если что-то изменится, нажимаем «Войти» и вводим все, что просят, будь то номер телефона или последние цифры документа, по которому были куплены билет и место. В общем, делайте все, что указано. Ранее на указанный номер телефона было отправлено СМС с кодом доступа.
  • После успешной авторизации вам будет доступно любое подключение и доступ к локальному порталу с мультимедийным контентом.
  • Замеры скорости

    Что происходит на практике? Это, конечно, не домашний интернет, но пользоваться им в дороге можно, но без излишеств:

    • Средняя скорость — 1 Мбит/с
    • Спайки — до 3 Мбит/с

    Вряд ли у вас получится посмотреть любимые ролики на Youtube в FullHD, а вот просто почитать любимые сайты или посидеть в мессенджерах — запросто.

    WIFIELEK.RU