Привет! В этой статье мы поговорим о личном Wi-Fi аккаунте от Белтелеком («ByFly»). Специально для тех, кто по каким-то причинам не смог попасть или запутался в настройке — наша подробная инструкция.
Личные кабинеты постоянно меняются, поэтому на момент посещения нашего сайта в статье могут появиться некоторые неточности. Если вы их найдете, сообщите нам об этом в комментариях. Это будет большим подспорьем для других читателей. Поможем друг другу!
По всем вопросам официальный номер Белтелекома на данный момент 123 (круглосуточно, без выходных).
Важное
Уважаемые читатели! Многие путают личный кабинет с настройщиком роутера. Поэтому, если вам нужно войти в свой роутер и, например, просто сменить пароль от Wi-Fi, рекомендую прочитать нашу статью о том, как настроить любой роутер.
Где находится?
Теперь перейдем непосредственно к теме. Старый адрес офиса переехал на новое место:
https://my.beltelecom.by/login
Об этом свидетельствует и большой баннер оператора на старом размещении. Так что в любом случае вы не ошибетесь (хотя в будущем эта страница может стать недоступной):
Вход и регистрация
По вышеуказанному адресу можно смело входить или регистрироваться в личном кабинете пользователя «Мой Белтелеком»:
Те вводят свой номер телефона в эту форму (как для входа, так и для первоначальной регистрации), а затем следуют предоставленным инструкциям. Обычно нужно ввести смс-код, отправленный на указанный номер телефона:
Здесь, если вы забыли пароль, есть кнопка для восстановления.
Узнать баланс
Мне очень нравятся разработчики этого сайта. Все удобно и на своих местах. Для тех, кто хочет узнать свой баланс прямо на главной странице, есть такая возможность:
Все, что вам нужно сделать, это выбрать баланс того, что вы хотите просмотреть (услуга или карта Wi-Fi) и ввести свой логин и пароль.
Что можно сделать в кабинете
Поскольку интерфейс и функции постоянно меняются, я оставлю здесь только основные функции. Если у вас возникнут вопросы, служба поддержки по телефону будет рада вам помочь. Главное не бояться звонить.
- Еще раз, вы можете увидеть свой баланс для всех счетов.
- Зафиксируйте обещанный платеж.
- Обменный курс.
- Подключить дополнительные услуги (опции периодически меняются).
- Активация карт экспресс-оплаты.
- Блокировка услуг.
- Смена пароля интернета.
В общем, набор самых необходимых вещей, которые можно сделать, не утруждая ребят из службы поддержки.