Привет, ребята! Если вы уже нашли эту статью, значит, не все потеряно. Да, владельцы личного кабинета Wi-Fi metro и тарифа «Как дома» глубоко спрятали свои настройки, но сегодня мы обязательно узнаем все его нюансы: как войти в личный кабинет, как оплатить, как отписаться от подписка платная без рекламы и еще много всего интересного.
Все, что вам нужно, будет ниже. Перейти к нужному заголовку. Если у вас остались вопросы, пишите их в комментариях!
Полную общую информацию о Wi-Fi в метро я предоставил ЗДЕСЬ. Если здесь чего-то не хватает, попробуйте прочитать эту статью.
Обновление от 30.06.2019. У Московского Wi-Fi появилась служба технической поддержки по телефону 7 (800) 300-69-89.
Телефон Максимателеком — +7 (499) 709 82 85. Могут помочь с отключением подписки.
Личный кабинет
Сейчас есть 2 варианта входа в личный кабинет Wi-Fi metro:
Для входа потребуется ввести свой номер телефона и код, полученный в ответном СМС. Через личный кабинет осуществляется весь функционал, от привязки и оплаты устройств, до перепривязки и отключения подписок.
Отключение подписки в личном кабинете
Ну вот мы и подошли к «самому сладкому». Обычно к нам в статью приходят, заметив странную повторную отмену — для возврата средств нужно обратиться в организацию МаксимаТелеком. Здесь я покажу, как избавиться от этой подписки, чтобы не было непредвиденных событий в будущем.
Сначала вы должны отключить все в своей учетной записи. Давайте сделаем это шаг за шагом:
Отключение в мобильном приложении
Альтернативный метод, который делает то же самое. Скачать мобильное приложение:
- Андроид
- iOS
Отключаем автоплатеж
Автоматический платеж также обычно регистрируется в вашем банке. Поэтому с бонусом вам нужно будет зайти в свой интернет-банк, войти в настройки автоматического платежа и удалить все лишнее. На примере Сбербанка.
При возникновении проблем можно написать напрямую оператору МаксимТелеком (они обеспечивают связь в метро): premium@maximatelecom.ru.
По почте выше необходимо отправить для отключения:
- Его номер телефона
- MAC-адрес устройства
- Дата оплаты
- Способ оплаты
- Если оплата была картой — первые 6 и последние 4 цифры номера карты
Для чего нужна платная подписка?
Все очень просто! Интернет в метро бесплатный. Для его использования вам необходимо:
Это пример объявления, которое появляется непосредственно перед посещением любой страницы:
А вот как происходит соединение и идентификация:
Вы хотите избежать обоих? Вы часто пользуетесь интернетом в метро и хотите избавить себя от таких недостойных страданий? Для этого владельцы и придумали тариф «Как дома» — просто садились в машину и сразу пользовались без лишних отвлекающих маневров)
Стоимость и автоплатеж
В настоящее время ценник может измениться, но этот раздел больше посвящен пониманию необходимости отключения автоматической оплаты подписки.
Напоминаем, что Wi-Fi в метро предоставляется всем жителям Москвы и Санкт-Петербурга. С Питером все понятно: там доступна только абонентская плата. В Москве есть оплата за 1 месяц с абонентской и пакетной оплатой на 3, 6 или 12 месяцев:
И вот внимание: оплата пакетов снимается только один раз, а вот ежемесячная оплата может идти с подпиской, которая будет автоматически снимать с вас деньги каждый месяц!
Как подключиться к сети?
Для тех, кому было лень читать предложенную в начале статью, предлагаю краткую инфографику о бесплатном интернет-подключении в метро:
Для автоматического входа в Play Market и App Store регулярно появляются и исчезают новые приложения; попробуйте на свой страх и риск. Думаю, проще немного подождать. Но для самых нетерпеливых создана платная плата.
Об услуге «Как дома»
И этот раздел я посвящу некоторым нюансам использования сервиса. Подведем итог:
- Услуга на станции метро «Как дома» предоставляется по подписке, устройства привязываются в личном кабинете по вашему MAC-адресу. Полное предложение:
- Подключить услугу можно как на сайте wi-fi.ru, так и через мобильное приложение MT_FREE (доступно для Android и iOS). Авторизуйтесь, привяжите MAC-адрес устройства, оплатите.
- Если вы хотите изменить способ оплаты, дождитесь окончания подписки, отключите услугу, снова подключитесь и оплатите по желанию.
- Перенести услугу на другое устройство в рамках одного номера можно не чаще 5 раз в месяц. Все делается через тот же личный кабинет или приложение с помощью кнопки «Перенести на другое устройство». Альтернативный вариант — написать на почту МаксимТелеком.
- Привязка распространяется не на весь аккаунт, а на конкретные устройства (до 5 штук); если вы поменяете свой телефон, не забудьте выполнить сопряжение снова.
Вот и все. Еще раз напомню, что если вы попали на эту страницу и не решили свою проблему, пожалуйста, опишите ее в комментариях. Попробуем разобраться вместе, и, возможно, это поможет нашим читателям в будущем!