Mi Box 3 теряет Wi-Fi и другие проблемы: чиним сами ТВ приставку
Привет! Нечасто устройство проявляет себя как конкретная проблема. Вот у Xiaomi Mi Box 3 у наших читателей часто возникают проблемы с Wi-Fi. Мой Box 3 не видит Wi-Fi или просто его теряет. Причин такой проблемы может быть много. Все такие «баги» я постарался собрать в этой статье.
Если найдете какие-то новые решения, обязательно напишите о них в комментариях. Подумайте о себе, ищущем решение, и подумайте о других, подобных вам. Давайте поможем друг другу, а я постараюсь собрать все это красиво.
Лучший способ решить все проблемы: выключить роутер, выключить приставку, включить роутер, включить приставку. Перезагрузка в таком порядке обычно помогает. Если это временное решение, пожалуйста, читайте текст дальше.
Сеть не видна
Здесь я оставлю лучшие методы, которые работают для большинства пользователей. Следует понимать, что проблемы могут быть разными; например, будем различать, когда ваша приставка не видит даже соседних точек доступа или только одну вашу.
После применения каждого метода рекомендую перезагрузить консоль!
Обычно проблема возникает извне на точке доступа и ваш декодер здесь ни при чем. Но на всякий случай порекомендую в последнюю очередь сбросить настройки до заводских на самом декодере; такой крайний шаг выявит проблему, будь то программная или аппаратная.
Если вы не видите ВСЕ точки доступа (и даже соседей):
Делаем стандартный сброс консоли к заводским настройкам. Потому что здесь используется Android: сброс делается через Настройки, как в обычном телефоне. Понимать.
Полный путь для сброса: Настройки — Личные данные — Восстановление и сброс — Сброс настроек — Сброс настроек. В вашем случае метки и порядок могут незначительно отличаться.
Если перезагрузка не помогла и вы по-прежнему не видите не только свой хот-спот (также рекомендую включить хот-спот на телефоне и попробовать подключить к нему TV Box), то налицо аппаратный сбой. Отдать по гарантии, в сервисный ремонт или купить новый, решать вам, в зависимости от ситуации. Наша задача лишь помочь выявить основные причины.
Если вы не видите только ВАШУ точку доступа (вы видите другие):
Скорее всего это роутер. Приставка китайская, роутера, как правило, нет — возникают конфликты и истории с отсутствием видения сети и неисправностями. Что рекомендуется сделать, так это изменить рабочий канал Wi-Fi с Авто на определенный, например, 1-й. От 1 до 10 можно смело использовать, так что рекомендую попробовать. В конце хода не забудьте сохранить настройки и сбросить «коробку». Некоторые также рекомендуют попробовать изменить ширину канала на 40 или 20 МГц; попробуй тоже.
Если вы не знаете, как правильно переключить канал, введите название модели ВАШЕГО МАРШРУТИЗАТОРА в поиске на нашем сайте. Скорее всего, будет подробная инструкция по настройке. Именно в настройках Wi-Fi можно выбрать канал вручную.
В тех же настройках роутера пробуем изменить имя сети Wi-Fi (SSID). Очень часто просто по смене имени все устройства снова находят сеть. Это правда, что вам нужно будет сбросить пароль на всех домашних устройствах.
Другая распространенная причина: вы используете сеть 5 ГГц? Ваш префикс не видит. В качестве решения включите обычную беспроводную сеть 2,4 ГГц. Применимо только к двухдиапазонным маршрутизаторам.
Если канал не помогает, но сильно заморачиваться не хочется, есть кардинальное решение: сбросить настройки роутера до заводских, обновить прошивку (по желанию), перенастроить интернет. При таком подходе все должно снова работать. В противном случае вернитесь к предыдущему разделу, где требовалось работать с вложением.
Сеть пропадает и плохо работает
Проблема с видимостью в основном решена, но пользователи декодера в обьявлениях говорят нам о другой проблеме: плохой работе. Те сеть видна, но в процессе все жутко лагает, либо Xiaomi Mi Box 3 просто теряет Wi-Fi. У нас также есть разные мнения на этот счет.
Разместите приставку как можно ближе к роутеру. Обычно проблема приходит издалека. Все они имеют разные условия, поэтому для чистоты эксперимента рекомендую размещать их очень близко друг к другу. Помощь? Есть потеря сигнала? Или сеть все еще не работает?
Если не поможет, то нужно знать точную скорость; плюс как ваш интернет на скорости как текущая (поможет любой сервис измерения скорости). В моей практике была ситуация, когда человек много жаловался на неисправный роутер в доме, из-за того, что он не проигрывал FullHD видео на Youtube. Воспроизводится точнее, но с жуткими тормозами. Решение вскоре было найдено — скорость интернета у него на скорости была всего 1 Мбит/с, что явно мало для такого видео. Это означает, что скорость должна быть измерена, а возможности реально оценены.
Перегрев: Это потеря сети и постоянное переподключение обычно связано с перегревом. Это как компьютер: чуть перегрелся и тут же перезагружается в целях безопасности. В роутерах и приставках такое часто бывает (особенно старые китайские), то есть протестировать температуру на ощупь, положить в проветриваемое место (видел, что некоторые роутеры зимой работают от батареек, не надо сделай это).
Сбрасываем роутер, сбрасываем приставку — после хард ресет и настройки с нуля вопросы должны исчезнуть. В противном случае нас ждет какое-то ограничение или физический сбой. Этот же способ поможет, если выдается ошибка «Нет связи». Радикально, но избавит от всех остальных проблем.
Ситуация у всех разная, поэтому, если вы хотите поразмышлять или поделиться, пожалуйста, опишите вашу проблему как можно полнее. Как проявляется ошибка, что именно пытались выяснить, расстояние, конкретные модели, тарифы, текущие скорости и т.д. Только при комплексном подходе можно преодолеть любую ошибку. И наша задача как раз подвести вас к нужной идее.