Почему не подключается Wi-Fi в метро: решение проблемы

Всем привет! Я недавно приехал в Москву и столкнулся с очень популярной среди москвичей проблемой, а именно, почему в метро не подключается или плохо работает Wi-Fi. Вопрос довольно интересный, но попробуем разобраться с ним подробнее. Прежде всего, нужно понимать, что все, что бесплатно, не всегда хорошего качества.

Конечно, вы можете подписаться на метро и получить Wi-Fi хорошего качества. Но за это надо платить деньги, а наши простые люди просто не хотят этого, как и я. И кто знает, какой там будет интернет. И так представьте, что в метро стоит несколько десятков модемов и роутеров, и каждый из них раздает интернет. А теперь представьте, сколько людей ездит на метро и пользуется этим интернетом.

Говорю это из-за того, что в часы пик можно даже не рассчитывать ни на хорошую скорость, ни на стабильное соединение. Также на всех этих роутерах скорость снижается для каждого пользователя. И еще один важный момент, к сожалению, но такое оборудование имеет ограничение на количество пользователей. Поэтому в часы пик вы вообще не сможете подключиться к беспроводной сети.

Всю информацию, которую я представил чуть выше, следует принять во внимание. Далее я расскажу вам несколько способов, которые помогут вам подключиться к WiFi в метро. Если есть дополнительные вопросы или дополнения, смело пишите в комментариях.

Переподключиться

  • Конечно, если что-то не получается, стоит повторить. Выключите Wi-Fi и снова включите его. Перейдите в раздел, где отображаются все беспроводные сети и переподключитесь к нужной сети. Его можно назвать как угодно, но обычно в названии есть слово «БЕСПЛАТНО».
  • Почему не подключается вайфай в метро: решение проблемы

  • Мы подключаемся, а затем идем куда угодно. Вы должны быть перенаправлены на страницу регистрации.
  • Почему не подключается вайфай в метро: решение проблемы

  • У вас есть возможность зарегистрироваться через портал Госуслуги или по номеру телефона. Первый вариант ведет на государственный портал, где необходимо ввести логин и пароль для входа в личный кабинет. Второй вариант — нужно просто ввести номер мобильного телефона, на который придет СМС с регистрационным кодом. Введите этот код и наслаждайтесь.
  • Ошибка 1310

    А теперь небольшое уточнение для любителей подарков. К сожалению, государство не поддерживает этот проект рублем, по крайней мере, так говорят. Поэтому они пытаются заработать на рекламе. Суть в том, что если вы согласны пользоваться бесплатным интернетом в Метро, ​​то вам обязательно нужно время от времени смотреть рекламу.

    А если у вас в браузере на телефоне, планшете, ноутбуке включено расширение типа «AdBlock», которое блокирует рекламу, вы можете получить бан сразу. Блокировка продлится примерно 24 часа. Бан идет по MAC-адресу, поэтому не стоит пытаться изменить IP или сделать его статическим. Вам решать, удалять или оставлять такие расширения.

    https и не защищенное подключение

    Существует два типа подключения «http» и «https». Первый небезопасен, а второй более надежен при использовании в Интернете. К сожалению, не все интернет-сайты и ресурсы используют https. Дело в том, что на некоторых сайтах я столкнулся с такой проблемой, что просто не мог зайти на страницы, где есть «http» соединение. К сожалению, с этим ничего не поделаешь, поэтому эта настройка блокировки стоит внутри роутера, который раздает интернет.

    Почему не подключается вайфай в метро: решение проблемы

    Дополнительные советы

    Если вы пытаетесь зарегистрироваться в непиковые часы и обнаруживаете, что вас не могут заблокировать, есть несколько советов, которые могут вам помочь. Во-первых, перезагрузите телефон, выключите, а затем включите модуль Wi-Fi. Попробуйте найти и подключиться к Wi-Fi в метро. Если вам не нужна сеть, попробуйте найти хоть какую-то информацию на стенках вагона. Нам нужно найти имя сети. Попробуйте вручную ввести имя сети и подключиться к сети «вслепую», так сказать.

    Другой вариант — вы находитесь очень далеко от устройства-распределителя. Попробуйте пересесть или перейти в другую часть вагона. Тогда сеть может появиться. Нужно еще смотреть, а не в телефоне ли проблема или в смартфоне. Если у вас дома есть Wi-Fi, попробуйте подключиться к нему. Если проблема не устранена, советую сбросить некоторые настройки.

    Почему не подключается вайфай в метро: решение проблемы

    На Android этот раздел находится в разделе «Настройки», затем прокрутите вниз и нажмите «Система», затем «Сбросить настройки». Теперь нажимаем сброс настроек сети Wi-Fi, интернета и т.д., перезагружаем телефон, затем сбрасываем настройки приложения. Прежде чем приступить к сбросу настроек, я советую вам удалить с телефона все подозрительные и ненужные приложения. Особенно это касается программ, которые работают с сетью.

    WIFIELEK.RU