Служба профилей пользователей препятствует входу в систему

Всем привет! Сегодня будем разбирать проблему, при которой служба профилей ProfSvc пользователей препятствует входу в систему. ProfSvc – это служба, которая занимается загрузкой профиля юзера. Она может быть по каким-то причинам заблокирована, поломана или отключена. В таком случае мы увидим эту ошибку. ProfSvc запускается вместе с операционной системой. Ошибка может возникать из-за поломки некоторых системных файлов профиля. Ниже я покажу, что нужно делать в таком случае.

Способ 1: Восстановление службы

Служба профилей пользователей препятствует входу в систему

Итак, в системе Windows 10 или Windows 11 невозможно загрузить профиль пользователя. Мы можем попробовать его восстановить. Для этого нам понадобится загрузочная флешка с той же системой.

Читаем – как сделать загрузочную флешку с Windows.

  • Перезагружаемся или включаем ПК и запускаем BOOT Menu.
  • Выбираем нашу флешку.
  • Служба профилей пользователей препятствует входу в систему

  • Жмем «Далее».
  • Служба профилей пользователей препятствует входу в систему

  • «Восстановление системы».
  • Служба профилей пользователей препятствует входу в систему

  • «Поиск и устранение неисправностей».
  • Служба профилей пользователей препятствует входу в систему

  • Выбираем «Командную строку».
  • Служба профилей пользователей препятствует входу в систему

  • Включаем скрытую учетную запись администратора, введя команду:
  • net user administrator /active:yes

  • Перезагружаемся.
  • Заходим под учеткой администратора.
  • ВНИМАНИЕ! Если даже под учетной записью администратора вы не можете зайти, значит есть серьезные поломки в файлах системы. О том как их восстановить – написано в этой инструкции (переходим по ссылке).

  • Запускаем командую строку с правами администратора и поочередно вводим команды:
  • sc config ProfSvc start= auto

    sc start ProfSvc

    Закрываем консоль. Перезагружаемся и пробуем зайти в свою учетку.

    Способ 2: Откат системы

    Вы можете выполнить «Восстановление системы» до более ранней точки по дате. Это можно сделать, как через загрузочную флешку и среду восстановления – в списке нужно выбрать «Восстановление системы».

    Служба профилей пользователей препятствует входу в систему

    Второй вариант – это запуститься с учетной записи администратора. Далее действуем согласно инструкциям:

  • Зажимаем кнопки:
  • + R

  • Вводим:
  • control

    Служба профилей пользователей препятствует входу в систему

  • В списке находим пункт «Восстановление».
  • Служба профилей пользователей препятствует входу в систему

  • «Запуск восстановления системы».
  • Служба профилей пользователей препятствует входу в систему

  • Выбираем другую точку.
  • Служба профилей пользователей препятствует входу в систему

  • Если точек несколько, выберите самую раннюю и нажмите «Далее». Компьютер будет один раз перезагружен. Загрузка будет долгая, так как система будет восстанавливать все данные системы. Нужно будет подождать.
  • Служба профилей пользователей препятствует входу в систему

    Способ 3: Редактирование реестра

  • Заходим под учетной записью администратора.
  • Зажимаем клавиши:
  • + R

  • Вводим команду:
  • regedit

    Служба профилей пользователей препятствует входу в систему

  • Переходим по пути разделов:
  • HKLMSoftwareMicrosoftWindows NTCurrentVersionProfileList

  • Посмотрите в папку «ProfileList» – есть ли там два похожих раздела. Один из них может иметь в конце дописку «.bak». Скорее всего проблема именно в этом. Также проверьте в правом блоке, чтобы в «ProfileImagePath» был полный путь к вашему профилю.
  • Служба профилей пользователей препятствует входу в систему

  • Раздел без «.bak» через правую кнопку мыши переименуйте и в конце добавьте:
  • old

  • А у раздела с «.bak» – саму эту дописку нужно удалить, так чтобы её не было в конце. Еще раз повторюсь, что вы должны в конце этой строки удалить только:
  • .bak

  • Теперь в этом же разделе в правом блоке проверьте, чтобы там были два параметра:
  • RefCount

    State

  • У обоих должны быть значения ноль (0).
  • Если таких параметров нет – создайте их, кликнув по пустому месту правого блока, выбираем «Создать» – «Параметр DWORD». Ставим значение ноль (0).
  • Закрываем реестр, перезагружаемся и пробуем зайти под вашей учеткой.
  • Способ 4: Создание новой учетной записи

    Не переживайте, после создания новой учётки мы перенесем из старой все данные.

  • Зажимаем клавиши:
  • + R

  • Далее вводим команду:
  • netplwiz

    Служба профилей пользователей препятствует входу в систему

  • Жмем «Добавить».
  • Служба профилей пользователей препятствует входу в систему

  • Внизу кликаем по варианту «Вход без учетной записи…».
  • Служба профилей пользователей препятствует входу в систему

  • «Локальная учетная запись».
  • Служба профилей пользователей препятствует входу в систему

  • Вводим данные для новой учетки.
  • Служба профилей пользователей препятствует входу в систему

  • Готово!
  • Служба профилей пользователей препятствует входу в систему

  • Выбираем нашу новую учетку, жмем «Свойства» и ставим её в группу Администратор. Жмем «Применить» и «ОК».
  • Служба профилей пользователей препятствует входу в систему

  • Выйдите из Администратора и зайдите в новую учетную запись – это нужно для того, чтобы создались все необходимые разделы и конфигурации.
  • Заходим снова под администратором.
  • Переходим в папку:
  • C:Users

  • Включите отображение скрытых файлов и папок.
  • Открываем папку старого (поломанного) профиля. Выделяем все с помощью:
  • Ctrl + A

  • Копируем в буфер обмена:
  • Ctrl + C

  • Заходим в папку нового профиля и жмем:
  • Ctrl + V

    Служба профилей пользователей препятствует входу в систему

  • То что не копируется – пропускаем.
  • Служба профилей пользователей препятствует входу в систему

    Минус данного способа в том, что переносится не все. Например, некоторые настройки программ могут быть утеряны. Но вы можете заново все настроить. До новых встреч на портале WiFiGiD.RU.

    Видео

    WIFIELEK.RU