При установке SIM-карты Yota в смартфон или планшет в течение нескольких минут на устройство отправляется SMS-сообщение с параметрами для интернет-соединения. Настройки необходимо сохранить или просто нажать кнопку «ОК» в зависимости от типа операционной системы. Это идеально для пользователя.
В некоторых случаях эта схема не работает. Абоненты задаются вопросом, как настроить интернет Йота. Сегодня мы поговорим на эту тему. Начиная.
Схема активации сим-карты
Сим-карта Йота после подключения в офисе автоматически активируется следующим образом:
В следующем видео смотрите возможности приложения Yota:
Если нет подключения к Интернету, необходимо определить причину.
Когда требуется корректировка параметров?
Возможные причины, почему не работает автонастройка Йота:
Если первые четыре пункта соблюдены, остается проверить настройки интернета Йота на устройстве.
Что делать?
Йота предоставляет абонентам возможность решать возникающие вопросы следующими способами:
- связь со службой технической поддержки по СМС или по телефону 0999;
- с помощью онлайн-чата (вход на официальный сайт оператора yota.ru);
- по телефону горячей линии 8-800-550-00-07;
- через официальный сайт компании (с помощью формы обратной связи);
- письмом на адрес электронной почты mail@yota.ru;
- обратившись в ближайший офис продаж компании.
Самый быстрый способ настроить передачу данных по мобильной связи — вручную настроить параметры интернета для сети Yota.
Особенности самостоятельного изменения настроек
Настройка Yota — простая операция, не требующая особых навыков. Как настроить интернет на Yota (общая инструкция для точек):
При создании введите:
- имя (идентификатор сети «Yota»);
- АПН (APN) Yota (internet.yota.ru).
IOS
Владельцам устройств Apple необходимо будет сделать следующее:
Android
Также доступны видеоинструкции:
Настройки интернета на Йоте для ОС Android:
Если доступа к глобальной сети нет, перезагрузитесь.
Windows Phone
Для настройки точки доступа в Интернет владельцам устройств под управлением операционной системы Windows Phone необходимо выполнить следующие действия:
Отсутствие подключения
При выполнении всех вышеперечисленных действий возможно отсутствие сигнала для обмена данными через Интернет. Причиной этого может быть:
- нестабильный сигнал (нужно сменить местоположение);
- сбой при ручной настройке (ошибка ввода данных);
- канал передачи данных Wi-Fi включен.
Если регулировка проводится с учетом всех вышеперечисленных параметров, но связи нет, следует воспользоваться помощью специалистов компании. Кстати, вы также можете использовать социальные сети. Также есть официальные группы мобильных операторов, где можно задать вопрос.