Всем привет! Сегодня мы разберем вопрос: почему не работает интернет на телефоне. При этом причин может быть много, а симптомов еще больше: постоянно пропадает, пропадает, не ловит, не подключается к интернету, медленно загружает страницы на сайтах и т.д., которыми хочется поделиться с другими читателями портала — пишите в комментариях.
Первые действия
Если не работает мобильный интернет, сначала полностью перезагрузите смартфон, так как это может быть простой системный сбой в модуле. Если вы по-прежнему видите значок подключения без единого крестика, то, возможно, проблема гораздо глубже.
Посмотрите в верхний правый угол, если вы видите значок SIM-карты, возможно, он не читается. Одним из вариантов является контактное окисление. Извлеките SIM-карту из телефона. Возьмите ластик и почистите контакты. Если это не сработает или у вас нет ластика, попробуйте использовать что-нибудь металлическое, например скрепку. Немного повозился с контактами, но без фанатизма.
Проверка баланса
Убедитесь, что у вас есть средства на балансе и что нужный пакет подключен к вашему смартфону. Для проверки баланса можно использовать быстрый набор:
- РФ:
- Теле2 — *105#
- Прямой — *102#
- Мегафон — *100#
- Казахстан:
- Кселл – *100#
- Прямой — *102#
- Теле2 — *111#
- Украина:
- МТС, Водафон — *101#
- Киевстар, Lifecell — *111#
- Беларусь:
- *сотня#
ПРИМЕЧАНИЕ! Если ваша плата предполагает подключение пакета, то баланс вам ничего не даст, так как средств там может и не быть. Лучше всего зайти в личный кабинет или позвонить по номеру горячей линии.
Включен режим полета
Если на Android не работает интернет, это может символизировать активный «Режим Air». Режим полета можно отключить в верхней шторке. Для этого проведите пальцем сверху вниз. Это меню может скрывать некоторые элементы, чтобы открыть их, нажмите стрелку вниз.
Выключен мобильный интернет
Если вы находитесь в роуминге, его также следует активировать здесь. В противном случае это не сработает. Если у вас две сим-карты, вы можете пользоваться интернетом только с одной сим-карты.
Ручная настройка точки доступа
Затем введите информацию ниже. Если какая-либо строка не указана или отсутствует в рекомендациях, то ее заполнять не нужно; оставить значение по умолчанию.
Йота
- Имя: Ята
- Точка доступа: йота
- МСС: 250
- Многонациональные: 11
- Тип APN (тип точки доступа): по умолчанию, дополнительный
Мегафон
- Название: Мегафон
- Пункт: интернет
- Имя пользователя: gdata
- Пароль: gdata
- МСС: 255
- КМН: 02
- Тип APN (тип точки доступа): по умолчанию
Теле2
- Название: тв 2 интернет
- Точка доступа: tele2.ru
- Тип аутентификации (метод проверки): Нет
- Тип APN (тип точки доступа): по умолчанию, дополнительный
Прямая линия
- Название: билайн интернет
- Точка: internet.beeline.ru
- Имя пользователя: билайн
- Тип аутентификации (метод проверки): POP
- Тип APN (тип точки доступа): по умолчанию
МТС
- Название: мтс
- Точка: метры
- Имя пользователя: мтс
- Пароль: мтс
- МСС: 257
- КМН: 02
- Тип аутентификации (метод проверки): POP (PAP или CHAP)
- Тип APN (тип точки доступа): по умолчанию
Вне зоны действия сети
Возможно, вы находитесь далеко от города, где нет вышки 3G, 4G или LTE. Ознакомиться с зоной покрытия в Интернете можно на сайте вашего мобильного оператора. Проще всего загуглить эту информацию в любом поисковике — достаточно ввести название своего оператора и три дополнительных слова — «зона покрытия интернета». В конце концов, зайдите на официальный сайт.
Сбой системы
Если вдруг перестал работать интернет на телефоне, то это может быть системный сбой. Сбой системы может быть вызван сторонними программами или вирусами. Для начала нужно зайти в «Google Play» и скачать любую известную антивирусную программу: Eset NOD, Kaspersky, AVAST и т.д. Проверьте свой телефон на наличие вредоносных программ.
Вспомните, не устанавливали ли вы ранее какое-либо приложение, программу, утилиту, которые, по идее, могут мешать работе системы. Особенно это касается тех программ, которые были скачаны не из Google Play. Удалите их и перезагрузите смартфон.
Зайдите в настройки». Далее найдите раздел «Система». Там нужно зайти в «Сброс настроек». Сначала нажмите на «Сбросить настройки Wi-Fi, мобильного интернета и Bluetooth». После процедуры см. Интернет Если это не помогает, сбрось настройки приложения.
Если это не поможет, придется делать жесткий сброс телефона до заводских настроек. Но перед этим нам нужно сделать резервную копию. Подключитесь к любой доступной сети Wi-Fi, так как копия будет сохранена в вашей учетной записи Google.
После создания копии можно будет сбросить смартфон к заводским настройкам. После сброса не забудьте обновить систему Android до последней версии. После этого передача данных начнет работать.