Всем привет, и Бородач с вами! Недавно столкнулся с такой неприятной проблемой: при установке приложения через Google Play появляется ошибка с кодом 504. Полдня лазил по форумам и все-таки удалось решить эту проблему. Ошибка возникает при обновлении или установке какого-либо приложения. В большинстве случаев это такие программы, как istragram, vk, а также системные утилиты Gmail, Photos и Play Market.
Сначала выключите телефон и снова включите его. Ошибка может возникать из-за временных проблем с памятью. Также попробуйте переподключиться к другому источнику интернета (если есть возможность), будь то Wi-Fi или мобильная связь. Сам шрифт также может вызывать аналогичную ошибку. Если это не поможет, вы можете прочитать мои решения, надеюсь, они вам помогут. Перепробовал и собрал все возможные варианты со всех форумов. Идти!
Дата и время
В Play Market на Android все так же, как и с компа (кто нибудь сталкивался с подобной проблемой в браузере). Если у вас устаревшее время или дата, то сервер, на который направлен запрос, откажет вам в доступе. В «Настройках» перейдите в раздел «Дата и время» (чаще всего он находится в «Системе»). Убедитесь, что дата и время актуальны. Лучше использовать сетевые настройки, но можно попробовать ввести эту информацию вручную.
Обновление ОС
Бывает, что проблема решается после обновления операционной системы. Заходим в «Система», листаем до пункта «Обновление системы», заходим туда и ищем новое обновление ОС.
Очистка кэша и удаление последнего обновления
Если проблема не устранена и вы по-прежнему видите сообщение «Не удалось установить приложение», мы попробуем решить эту ошибку другим способом. В настройках перейдите в раздел «Приложения», откройте там полный список и найдите «Google Play Market».
В некоторых прошивках здесь находится кнопка «Очистить кэш» и «Удалить обновление». В некоторых нужно зайти в «Хранилище».
Сначала нажимаем «Очистить кеш», затем проверяем работоспособность. Если это не помогает, обращаемся к «Очистить хранилище».
Сделайте то же самое с сервисами Google Play. Если это не помогло, на предыдущей странице нажмите на три точки в правом верхнем углу экрана и выберите «Удалить обновления».
Если это не помогло, снова заходим в список всех приложений и нажимаем на три точки, сначала попробуем «Сбросить настройки приложения». Если это не помогло, выберите «Показать системные процессы».
Найдите «Google Services Framework» и перейдите туда.
И делаем все те же действия. Во-первых, мы пытаемся «Остановить» процесс. Если Google Play не запускается, перезагрузите телефон. Затем перейдите в «Хранилище», попробуйте сначала «Очистить кэш», а затем удалите данные.
Удаление приложения и повторная установка
Если при обновлении приложения возникает ошибка, его можно просто удалить и установить заново. Есть два способа удаления. Первый: на панели нажимаем и удерживаем пальцем иконку программы и перетаскиваем в корзину, далее подтверждаем действие. Второй способ: в разделе «Приложения» находим нужную программу, заходим туда и нажимаем кнопку «Удалить».
Удаление ненужного хлама
Проблема может возникнуть при нехватке памяти. Как и в случае с компьютером, каждая программа, которую вы используете, хранит тонны кеша и мусора, которые загромождают вашу память и систему. И как и в случае с ПК, нам на помощь придет программа CCleaner — она бесплатна, так что можете смело ею пользоваться.
Попробуйте установить его из Google Play, если это не удается из-за ошибки, найдите CCleaner.apk в Интернете с помощью браузера. После установки нажмите «Быстрая очистка» и все лишнее будет удалено. Вы также можете принудительно закрыть все запущенные программы: нажмите кнопку «Оптимизировать», а затем отключите запущенные приложения.
Удаление аккаунта Google
Очень часто указывается, что этот метод работает, поэтому делюсь им с вами. В «Настройках» находим пункт «Аккаунты» и заходим туда.
Мы нашли вашу учетную запись Gmail, к которой привязан телефон.
Перед тем, как нажать кнопку «Удалить аккаунт», я бы на вашем месте запомнил пароль от него, так как позже мы его переподключим. Если вы забыли, вы можете вспомнить. Также зайдите в «Синхронизация аккаунта» и посмотрите, какие разделы телефона сохранены в облаке.
Изменение DNS
Если есть какие-либо проблемы с подключением, особенно с Google Play, это может быть связано с неправильным DNS. Если вы не прописывали их вручную, чаще всего они берутся у провайдера. К сожалению, их по-прежнему нельзя зарегистрировать на мобильном интернет-соединении, но вы можете изменить это с помощью Wi-Fi. Давайте попробуем это сделать.
Не сертифицированное устройство
С 2018 года Google должен выдавать сертификацию всем смартфонам и планшетам. При отсутствии такой сертификации могут возникнуть проблемы с работой всех официальных приложений и сервисов. Перейдите в «Google Play», а затем нажмите на меню, чтобы открыть его. Перейдите в «Настройки» и прокрутите вниз до «Сертификация Play Protect».
Если настроен параметр «Устройство не сертифицировано», то проблема в этом. Конечно, Google не говорит, как пройти сертификацию, но есть решение:
Ничего не помогло
Если ничего из вышеперечисленного не помогло, попробуем сбросить некоторые настройки и параметры телефона. Находим раздел «Система» и переходим в «Сброс». Далее по очереди сначала перезагружаем Wi-Fi и мобильный интернет. Далее настройки приложения, а в конце можно попробовать сбросить все данные телефона.