Не работает Android Pay на Xiaomi Mi: 7 способов решить проблему

Всем привет! Сегодня я расскажу вам, как исправить проблему, когда не работает Google Pay (ранее Android Pay) на телефонах Xiaomi: Mi 6, Mi 5s, Mi8 и более новых версиях. В первую очередь советую полностью удалить программу Android Pay, так как на данный момент в таком виде ее уже нет. Сейчас Google переименовал его в Google Pay, и в Play Market его можно найти под этим названием. Итак удаляем, заходим в Play Market, находим новую программу, устанавливаем, запускаем.

Android Pay не работает на Xiaomi Mi: 7 способов решить проблему

Кроме того, все по стандарту, проверяем, добавилась ли карта, которой хотите оплатить. Если проблема не устранена после переустановки и Google Pay по-прежнему не работает, прочитайте статью ниже.

Способ 1: проверка поддержки бесконтактной оплаты

К сожалению, не все устройства имеют модуль NFC, который позволяет оплачивать по воздуху. Чтобы в этом убедиться, нужно после установки зайти в настройки GPay: нажать на три точки в левом верхнем углу экрана. Далее нажмите «Настройки бесконтактных платежей».

Android Pay не работает на Xiaomi Mi: 7 способов решить проблему

Если вы видите строку:

«Сенсорный платеж недоступен. Ваше устройство не поддерживает бесконтактные платежи»

Это означает, что в вашем телефоне нет NFC. Ничего не поделаешь. Единственный выход — купить другой смартфон.

Android Pay не работает на Xiaomi Mi: 7 способов решить проблему

Способ 2: кошелёк HCE или SMI

Проблема может быть в сервисе, который работает с модулем NFC — их в смартфоне два — HCE и SMI. Заходим в «Настройки» устройства. Далее нужно найти раздел, отвечающий за NFC — включить модуль, если он отключен. Тут же в разделе «Расположение функций безопасности» выбираем EHR, а затем в разделе «One Touch Pay» устанавливаем утилиту Google Pay, которую мы установили ранее. Если проблема не меняется, меняем кошелек HCE на SMI и делаем ту же настройку.

Способ 3: обновление ОС

Эту ошибку замечают только пользователи некоторых телефонов. Скорее всего, Xiaomi уже решила эту проблему, поэтому попробуйте зайти в «Настройки», найти раздел «Система» и нажать на пункт «Обновление системы» — «Проверить наличие обновлений». Обновляем операционную систему, если новая версия уже вышла и пробуем еще раз проверить работоспособность карты.

Android Pay не работает на Xiaomi Mi: 7 способов решить проблему

Способ 4: Настройка режима безопасности и разблокировки экрана

  • Идем по пути: «Настройки» — «Безопасность» — здесь пункт будет иметь в названии слово «Разрешения» — выбираем программу Android Pay и настраиваем все пресеты.
  • Возвращаемся в раздел «Безопасность», находим еще пункт «Автозапуск» и аналогичным образом включаем плагин напротив Android Pay (G Pay).
  • Теперь в настройках нужно найти раздел «Батарея» — «Расход нагрузки» — снова активируем наше приложение и настраиваем его так, чтобы программа работала без ограничений и со всеми разрешениями.
  • Способ 5: Включение MI Pay

    По какой-то причине сервис Mi Pay может быть отключен по умолчанию на телефонах; он отвечает только за установленный модуль NFC. Для его активации необходимо зайти в раздел «Приложения» в «Настройках» телефона. Далее открываем все программы и ищем все утилиты, в которых есть «Mi Pay» — заходим в каждую и смотрим включены ли они. В этом случае вы не увидите кнопку «Включить»; если вы видите его, служба отключена и ее необходимо включить.

    Способ 6: решение проблем с бесконечным бубликом при оплате

    Итак, вы произвели оплату и на экране видите бесконечную ротацию загрузки. Обычно это происходит при оплате более 1000 рублей. В первую очередь попробуйте в «Настройках»-«Безопасность» (или защита)-«Блокировка экрана»- смените пин-код на другой или установите графическую защиту. Второй вариант — зайти в настройки «Android Pay» и отключить «Уведомления о покупках».

    Способ 7: переустановка приложения

  • На главном экране нажмите и удерживайте значок приложения пальцем и переместите его в корзину. После этого появится окно, где нужно возобновить удаление.
  • Заходим в Google Play и снова находим программу по названию. Установите и откройте приложение.
  • Android Pay не работает на Xiaomi Mi: 7 способов решить проблему

  • По умолчанию профиль, используемый на этом телефоне, должен быть подключен, но вы можете изменить его или выбрать другой, если у вас их несколько. Карта должна отображаться сразу, если вы добавили ее ранее.
  • Чтобы добавить еще одну карту, нажмите плюсик и выберите тип банковского продукта.
  • Android Pay не работает на Xiaomi Mi: 7 способов решить проблему

  • Существует два способа добавления пластика. Первый способ — сканировать лицевую сторону пластика камерой, и программа вводит все детали. Второй способ: данные придется вводить вручную: номер, имя владельца, срок и CVC или CVV код, который находится на обратной стороне пластика в том месте, где должна стоять подпись владельца.
  • При отправке вам должно прийти смс с кодом, введите его.
  • Android Pay не работает на Xiaomi Mi: 7 способов решить проблему

  • Для верификации аккаунта будет снято 30 рублей; Они вернутся через некоторое время.
  • Теперь заходим в «Настройки» телефона и ищем раздел «NFC» и включаем его. Нажмите на пункт «Расположение элемента безопасности», выберите HCE. Заходим в «Оплата в одно касание», находим пункт «Способ оплаты по умолчанию» и кладем туда наше приложение.
  • Банковский продукт готов.
  • WIFIELEK.RU