Пользователи услуги Ростелеком встречаются с ошибкой 651 при подключении к интернету по сетевому протоколу pppoe. Этот код использует проблему, чтобы обозначить разрыв высокоскоростного подключения, и может сравнить влияние факторов, о которых пойдет речь ниже.
Причины неисправности
Поддержка стабильного соединения с интернетом — Заслуга Правильная работа вашего компьютера, маршрутизатора и поставщика оборудования Интернет-услуги. Если хотя бы один аппарат в этой цепочке прерывается. Поэтому даже переустановка Windows не помогает в 100% случаев и ошибка остается.
Основные причины возникновения:
Прежде чем звонить в техподдержку ростелекома и ожидать своей очереди разговора с оператором, выявите со своей стороны причины происшествия. Не исключено, что вы решите проблему самостоятельно. Или же сэкономите время, рассказав оператору о проделанной работе.
Устранение ошибки
Обзор проблем в первой Windows 8 на медленном видео:
Тем, кто использует компьютеры с системами Windows XP и Windows Vista, аналогичная ошибка доступа к интернету будет отображаться под кодовым номером 678 и 815 соответственно.
Корректировка подключения ADSL-модема
Устаревшая, но все еще используемая технология доступа к интернету, работает через телефонный кабель. Само ADSL-соединение может настраиваться в модеме (когда он работает как роутер) или на компьютере.
Когда используется для подключения с интернетом pppoe-подключение, проверьте наличие у ADSL-модема сигнала от телефонной станции. Индикация светодиода на модеме должна отображать сигнал без прерывания. В случае несоответствия – перезагрузите модем.
Если ошибка осталась, проверьте кабельное соединение модема с компьютером. Часто слабый контакт на разъемах конкурса ошибка. Выполните перезагрузку компьютера. Если ошибка 651 Ростелекома обнаружилась с вашей стороны, то в 90% случаев она была устранена.
Настройка роутера
Когда ADSL-модем заработает в протоколе Роутера, проверьте корректность его настроек. Войдите в админку роутера. Для этого в начале пути пропишите 192.168.0.1 или 192.168.1.1, затем введите логин и пароль. Вам его могли выдать поставщики модема, но, если вы сами приобрели устройство и ничего не меняли, використовуйте стандарт (логин: admin, пароль: admin).
Ознакомьтесь с информацией:
- настройка соединений по протоколу PPPoE;
- для ADSL-модема данные VPI и VCI, поиск поставщиков услуг;
- режим работы (мост или мост).
Если нужно, то внести изменения. Затем сохраните настройки и перезагрузите компьютер.
Неисправность при подключении по «витой паре»
Что делать абонентам Ростелекома, подключенным к оптической линии по «витой паре» (в доме захдим)? Для исключения ошибки 651 следует обязательно в правильности настройки высокоскоростного соедине PPнего Если кабель подключен к компьютеру, отключите и подключите разъем к разъему, перезагрузите компьютер и проверьте, как быстро устроено устройство.
При Подключении кабеля к роутеру, Зайдите в админку и проверьте правильность настроек, которую выдавал вам провайдер. Убедитесь, что входящий в дом кабель подключен к разъему WAN, а не LAN.
Конфликт нескольких сетевых карт
Иногда наличие на компьютере нескольких компьютеров может вызвать сбой в сети Интернет. Вероятность вероятности такого конфликта:
Попытка сделать аналогичный ход с первой сетевой картой, если ошибка прохода не достигнута. Только не случайно переставить кабельную сетевую карту.
Неурядица с антивирусами
Анализ Данных Антивирусом и исключительная защита от вредоносных атак и программ, Может оборвать связь с интернетом. Это происходит с целью «не допустить передачи вируса», но факт переноса от сети остается так Для проявления проявления 651 ошибки из-за его антивируса, приостановите работу, перезагрузите компьютер и подключитесь к сети.
В завершении
Выявить неисправность не удалось, в 99% случаев она произошла на стороне ростелекома. Постарайтесь дозвониться в службу поддержки и сообщите о проблеме. Не исключено, что вам сообщат о технических работах или значительной неполадке, которую уже требуют специалисты компании.