Всем привет на портале WiFiGiD.RU. Сегодня мы поговорим про разрыв таблиц в Ворде. Очень важная штука, когда вы работаете с большим количеством данных. И иногда эти данные нужно как-то разбивать по смыслу, создавая отдельные таблички. Мы рассмотрим 3 варианта. Я рекомендую ознакомиться со всеми способами, чтобы вы о них знали и смогли применять в тех или иных ситуациях.
Способ 1: Через панель инструментов
Давайте посмотрим, как разорвать таблицу в Word. Для этого можно воспользоваться стандартной панелью. Обращаю ваше внимание, что версии Ворда могут отличаться некоторыми названиями и расположениями пунктов. Ориентируйтесь на логику и расположение инструментов и пунктов меню.
Читаем – как создать таблицу в Ворде.
Читаем – как уменьшить таблицу в Word.
Читаем – как создать новые колонки.
Обычно данного варианта достаточно для 99% задач. Но я вам настоятельно рекомендую ознакомиться с остальными способами.
Способ 2: Горячие клавиши
Второй вариант разбить таблицу пополам на две части – это использовать быстрые или горячие клавиши на клавиатуре. Выделяем строчку (будущей новой таблицы), как мы это делали в прошлой главе.
Теперь одновременно зажимаем горячие клавиши:
Ctrl + Enter
На всякий случай опишу более подробно – сначала зажимаем первую клавишу «Ctrl» и, не отпуская. уже кликаем по «Enter». После этого кнопки можно уже отпустить и радоваться результату.
Способ 3: Разрыв страницы
Как правило, этот вариант не используется, но в некоторых случаях он может вам помочь. Смысл в том, что мы между строчками вставляем жесткий разрыв страницы – это такой специальный скрытый символ. Чтобы более подробно понять, что это – я советую дополнительно ознакомиться с этим уроком (переходим по ссылке).
Очень важно – вы должны конкретно понимать, когда можно вставлять разрыв, а когда нельзя. Если вы не понимаете, для чего вам это нужно, то лучше используйте первый способ. На этом наша статья подошла к концу. Если у вас еще есть вопросы – пишите в комментариях.