Не удается войти в учетную запись: 100% решение

Всем привет! Сегодня утром при запуске ПК столкнулся с проблемой. Вылезла ошибка с текстом:

Не удается войти в учетную запись.

Причем если даже нажать «Выйти», а потом повторно зайти – не помогает. Аналогично не помогает и перегрузка компа. Причем система еще может работать, но есть проблема, которая описана в сообщении ошибки, где говорится, что все изменения во время работы не будут сохранены. Не стоит бояться, так как проблема решается достаточно легко, и ниже я покажу, как это можно сделать.

Способ 1: Восстановление из точки

Не удается войти в учетную запись: 100% решение

Итак, у нас Windows 10 или 11 не входит в учетную запись. Давайте сначала поймем – из-за чего это происходит? Проблема связана с поломанными файлами учётки, которую и использует ОС. Не важно – локальная это учетная запись или от Microsoft. Нам эти файлы нужно восстановить, и самым верным способом будет использование стандартного инструмента «Восстановления системы.

Читаем – как восстановить систему.

ВНИМАНИЕ! Ниже мы рассмотрим вариант, когда система загружается и все же работает. Если у вас ОС не запускается, то читаем эту инструкцию. Там мы запустим восстановление с помощью загрузочной флешки. Про то, как её сделать, я также напишу – не переживайте.

  • Зажимаем кнопки на клавиатуре:
  • + R

  • Далее вводим запрос:
  • control

    Не удается войти в учетную запись: 100% решение

  • Переходим в раздел «Восстановление». Если вы его не видите – поставьте другой режим «Просмотра» в правом верхнем углу этого окна.
  • Не удается войти в учетную запись: 100% решение

  • «Запуск восстановления системы».
  • Не удается войти в учетную запись: 100% решение

  • На всякий случай, давайте выберем другую точку.
  • Не удается войти в учетную запись: 100% решение

  • Жмем по галочке ниже.
  • Теперь выбираем самую раннюю точку восстановления. Почему именно так? Таким образом мы снизим шанс поймать эту ошибку.
  • Не удается войти в учетную запись: 100% решение

  • Когда вы нажмете далее и запустите восстановление, комп один раз перезагрузится и будет долго висеть на моменте загрузки – это нормально. Нужно подождать, пока все файлы системы восстановятся.
  • Способ 2: Создание новой учетки

    Данный метод поможет, если прошлый не дал результата. Сам план такой:

  • Создаем нового пользователя.
  • Даем ему права админа.
  • Переносим нужные файлы от старого пользователю новому.
  • В целом все. Теперь давайте сделаем это уже на практике:

    Читаем – как создать пользователя в Windows.

  • Через ПКМ по кнопке «Пуск» открываем PowerShell с правами админа.
  • Вводим команды:
  • net user ИМЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ ПАРОЛЬ /add (Кстати, пароль можно не указывать, если в этом нет необходимости)net localgroup Администраторы ИМЯ_ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ /add

    ПРИМЕЧАНИЕ! Если вторая команда не сработала, то используем вместо «Администраторы», англоязычное наименование «Administrators».

  • Заходим под новым юзером.
  • Теперь откройте папку:
  • C:ПользователиСТАРЫЙ_USER

  • И перенесите оттуда все папки и файлы с рабочего стола и из документов. Все остальное оставьте на месте:
  • C:ПользователиНОВЫЙ_USER

    Ну и далее уже пробуйте использовать новую учетку. Если все файлы перенесены, и вы в этом уверены, то вы можете удалить старого юзера (инструкция).

    Способ 3: Восстановление целостности файлов

    Проблема может также возникать, когда есть поломка не только в файлах учетной записи, но и сама ОС повреждена. Поэтому я настоятельно рекомендую сделать ряд действий:

    • Проверить и восстановить целостность системных файлов.
    • Проверьте жесткий диск на наличие ошибок.
    • Проверьте ОС на наличие вирусов.

    Я искренне надеюсь, что вам все же удалось решить эту проблему. Помните, что вы всегда можете обратиться ко мне за помощью в комментариях – просто подробно опишите свою проблему, а также то, что вы уже сделали. Команда WiFiGiD.RU постарается вам помочь.

    Видео

    YouTube

    WIFIELEK.RU