0x80070490 в Windows 10 и 11: как исправить? (Решено)

Всем привет! И у нас очередная рубрика по решению проблем с компьютером. Сегодня мы постараемся победить ошибку под номером 0x80070490. Сама проблема возникает на всех операционных системах семейства Windows (10, 11, 7 и 8). Чаще всего она появляется при открытии или запросе встроенной программы «Почта и Календарь».

Также вы можете её лицезреть при обновлении системы. То есть вы скачали обновление, пытаетесь его установить, но вылезает ошибка. Опять же, ошибка, скорее всего, связана именно с почтовым клиентом винды или календарем. В статье мы рассмотрим несколько способов решить проблему. Поехали!

Способ 1: Проверка системных файлов

0x80070490 в Windows 10 и 11: как исправить? (Решено)

Итак, как же нам исправить ошибку 0x80070490 на Windows? Дабы не ходить далеко, начнем с самого простого варианта – с помощью функциональной команды мы попробуем проверить все системные файлы. Если они будут повреждены, то система автоматом восстановит их из специальной резервной копии. Запускаем командную строку с правами администратора. Далее используем команду:

sfc /scannow

0x80070490 в Windows 10 и 11: как исправить? (Решено)

Ждем пока процедура закончится. Если это не помогло, пробуем другую функцию:

dism /Online /Cleanup-Image /RestoreHealth

Способ 2: Устранение неполадок

Мы можем попробовать запустить системную функцию устранения неполадок.

  • «Пуск» – «Параметры».
  • 0x80070490 в Windows 10 и 11: как исправить? (Решено)

  • Переходим в «Обновление и безопасность».
  • 0x80070490 в Windows 10 и 11: как исправить? (Решено)

  • Переходим в раздел «Устранение неполадок» и кликаем по ссылке «Дополнительные средства устранения неполадок».
  • 0x80070490 в Windows 10 и 11: как исправить? (Решено)

  • Сама программа «Почта», которая и вызывает проблему, находится в «Магазине Windows» – поэтому найдите чуть ниже «Приложения из Магазина Windows», нажмите по этому пункту и действуйте согласно инструкциям на экране.
  • 0x80070490 в Windows 10 и 11: как исправить? (Решено)

  • После этого запускаем устранение неполадок для «Центра обновления Windows».
  • 0x80070490 в Windows 10 и 11: как исправить? (Решено)

    Способ 3: Переустановка почты

    Попробуем удалить и повторно установить приложение «Почта и календарь».

  • «Пуск» – «Параметры» – «Приложения».
  • В списке найдите «Почта и календарь». Пока не нажимайте на кнопку «Удалить». Сначала заходим в «Дополнительные параметры».
  • Листаем вниз и жмем по кнопке «Сброс». После этого система переустановит приложение.
  • 0x80070490 в Windows 10 и 11: как исправить? (Решено)

  • Если это не помогло – удаляем его.
  • 0x80070490 в Windows 10 и 11: как исправить? (Решено)

  • Открываем «Microsoft Store».
  • 0x80070490 в Windows 10 и 11: как исправить? (Решено)

  • Находим по названию «Почта и Календарь» и устанавливаем.
  • 0x80070490 в Windows 10 и 11: как исправить? (Решено)

    Если это не помогло, можно попробовать более жесткие меры.

  • Включаем учетную запись супер-администратора и заходим из-под неё.
  • Запускаем PowerShell с правами администратора.
  • Вводим команду:
  • get-appxpackage -allusers *communi* | remove-appxpackage

  • Жмем:
  • + R

  • Вводим:
  • %localappdata%Comms

    0x80070490 в Windows 10 и 11: как исправить? (Решено)

  • Вам нужно удалить папку, в которой вы находитесь – для этого в проводнике перейдите на шаг назад.
  • Если какой-то файл в папке не даёт удалить папку, перезагрузитесь и еще раз попробуйте удалить папку.
  • Заходим в «Microsoft Store» и устанавливаем «Почту и Календарь».
  • Способ 4: Установка NET Framework

    Все приложения, в том числе и встроенные в ОС, работают с пакетами NET Framework. Возможно есть проблема именно с ними. Поэтому ошибка и вылезает. Переходим на официальный сайт. А теперь вам нужно скачать ВСЕ пакеты и установить их к себе на комп.

    0x80070490 в Windows 10 и 11: как исправить? (Решено)

    Способ 5: Дополнительные советы

    Если ни один из вариантов не помог, а ошибка осталась, то я подготовил для вас ряд советов и инструкций, которые должны помочь.

    • Попробуйте проверить систему антивирусной программой.
    • Если проблема появилась внезапно, но раньше её не было – выполните откат системы.
    • Если ошибка вылезает при обновлении – почитайте рекомендации отсюда. Возможно, потребуется напрямую удалить файлы обновления.
    • Если вы используете стороннюю сборку, непонятно кем собранную – выполняем чистую установки Виндовс с официального образа.

    На этом все, дорогие друзья портала WiFiGiD. Если у вас еще остались какие-то вопросы – пишите в комментариях. Всем добра!

    WIFIELEK.RU