Текущая распространенная ошибка для пользователей Windows 10 — «Не удается подключиться к этой сети». Для более ранних версий Windows и других операционных систем эта проблема также возникает. И вот я, WiFiGid Nerd, подробно расскажу об этой ошибке и покажу быстрые способы ее исправления. Начало!
Это не удалось? У вас есть вопросы? Любое желание? Напишите в комментариях! Мы всегда отвечаем на вопросы.
Возможные ошибки
Показываю одинаковые ошибки, решения которых лежат в одной плоскости. Найдите среди них свой похожий, убедитесь, что все совпадает, а затем продолжите изучение материала и способов его исправления.
Во всех случаях речь идет о подключении к сети Wi-Fi. Для проводной сети эта ошибка не характерна.
Windows 10: не удается подключиться к этой сети
Windows 7 — Windows не удалось подключиться к… (вашей сети)
Linux: не удалось подключиться к сети Wi-Fi
Могут прийти и другие вариации, но причины и решение для всех них будут такими же, как и для первого пункта для Windows 10. Я пишу этот текст, поэтому в нем все покажу. Для других систем просто ищите аналогичное решение, а если вдруг будет много запросов, то мы либо напишем отдельную статью, либо дополним эту. Пишите свои проблемы в комментариях, возможно, это поможет тысячам других читателей нашего портала!
Основные причины
Их может быть много, но вот только ГЛАВНЫЕ проблемы. Почему возникает ошибка:
Для первого, второго и третьего пункта подходит упомянутый выше способ, для другого обычно спасает перезагрузка.
Как исправить?
Первое действие при любой проблеме — перезагрузить компьютер или ноутбук и роутер. Очень часто помогает, если вы вообще не знаете причину.
Если не помогает, начинаем запоминать. Может пароль поменяли? Попробуем ввести его снова. Если пароль уже сохранен и не позволяет ввести его повторно, то можно просто «забыть» эту сеть.
Windows 10
Делаем по инструкции для Windows 10:
Теперь можно попробовать переподключиться к сети и ввести текущий пароль!
Windows 7
В Windows 7 это делается аналогично:
Вышеуказанные способы актуальны и для Windows 8.
Проверка требований сети
Иногда возникает проблема подобного характера: постоянно падает статус «Проверка требований к сети»:
Причина, по отзывам пользователей, снова кроется в конфликте паролей. Решение будет тем же — забыли сеть и снова к ней подключились.
Некоторые данные изменились
Иногда система сама разрешает ситуацию и заставляет пользователя вручную вводить новый пароль. Обычно это говорит примерно так: «Некоторые данные изменились с момента последнего подключения. Для установления соединения требуется дополнительная информация»:
Еще раз про пароль
Это самая распространенная причина, поэтому, если вы ввели пароль от Wi-Fi, но он все равно не работает, есть возможность изменить его в роутере. Для этого найдите свою модель на нашем сайте через поиск; обязательно будет статья с настройками. Заходим в конфигуратор и где-то в беспроводной сети будет настоящий пароль.
Возможно, это позволит вам просто запомнить его, а может быть, вы захотите его изменить. На примере моего TP-Link:
Если что-то пошло не так, есть смысл повторно ввести и сохранить старый пароль; пусть он обновится в системе маршрутизатора. Так получилось, что такая перезапись помогла на всех устройствах.
Другие способы исправления
Вот еще подборка возможных способов исправить эту ошибку:
Вот и все! Не забудьте написать свой опыт в комментариях. И на этом я прощаюсь с вами. Я надеюсь, что вы нашли статью действительно полезной и вам удалось подключиться к вашей сети и Интернету ты ботаник