Как добавить «Мой компьютер» на рабочий стол Windows 10: 3 способа

Всем, доброе утро! После установки Windows 10 вы можете заметить, что «Мой компьютер» отсутствует в меню «Пуск» и на рабочем столе. Что не очень удобно, ладно. Сегодня мы посмотрим, как можно добавить этот значок на рабочий стол. Я описал три метода. Если что-то в процессе не получается, пишите в комментариях.

Способ 1: Через параметры

Как добавить «Мой компьютер» на рабочий стол Windows 10: 3 способа

  • Откройте меню «Пуск» и щелкните значок шестеренки с надписью «Настройки».
  • Как добавить «Мой компьютер» на рабочий стол Windows 10: 3 способа

  • Находим раздел «Персонализация». Вы также можете попасть туда, щелкнув правой кнопкой мыши на пустом месте на рабочем столе.
  • Как добавить «Мой компьютер» на рабочий стол Windows 10: 3 способа

  • В левом блоке выберите пункт «Темы». После этого в правой части прокрутите вниз до «Сопутствующие настройки» и нажмите на ссылку «Настройки значков на рабочем столе».
  • Как добавить «Мой компьютер» на рабочий стол Windows 10: 3 способа

  • Здесь достаточно поставить галочку напротив нужного пункта. Кстати, вы можете сразу вывести на рабочий стол корзину, панель управления, а также свои документы и раздел с сетями. Советую выбирать те предметы, которые действительно понадобятся вам в процессе работы. Вы также можете изменить дизайн значка, нажав кнопку «Изменить значок».
  • Как добавить «Мой компьютер» на рабочий стол Windows 10: 3 способа

    Советую не останавливаться и все-таки добавить «Мой компьютер» в меню «Пуск». Представьте, что вы работаете со многими окнами, и чтобы открыть браузер, вам нужно свернуть их все. Неудобный? Да, это не очень удобно, поэтому сразу, не отходя от кассы, давайте. Щелкните правой кнопкой мыши на своем компьютере и выберите «Закрепить на начальном экране».

    Как добавить «Мой компьютер» на рабочий стол Windows 10: 3 способа

    При открытии меню «Пуск» вы можете не сразу заметить нужную иконку, так как она будет внизу всех плиток. Просто наведите курсор, зажмите левую кнопку мыши и перетащите эту кнопку в начало.

    Как добавить «Мой компьютер» на рабочий стол Windows 10: 3 способа

    Способ 2: Быстрая команда

    Если по каким-то причинам вы не можете открыть подраздел «Темы», то, возможно, опять Microsoft что-то изменила или обнаружила какие-то системные ошибки. Окно настроек с флажками можно открыть с помощью быстрой команды. Для его реализации необходимо открыть вспомогательную утилиту «Выполнить», которая вызывается с помощью сочетания клавиш. Зажмите клавишу и, не отпуская ее, нажмите английскую букву R.

    Скопируйте команду в буфер обмена (Ctrl + C):

    Rundll32 shell32.dll, рабочий стол Control_RunDLL.cpl,,5

    И вставьте его в строку, а затем нажмите кнопку «ОК». Или используйте клавишу Enter.

    Как добавить «Мой компьютер» на рабочий стол Windows 10: 3 способа

    Эта команда отлично работает в командной строке или в PowerShell.

    Как добавить «Мой компьютер» на рабочий стол Windows 10: 3 способа

    Способ 3: Редактор реестра

  • Откройте редактор реестра. Вы можете ввести «regedit» в строке поиска или использовать наше любимое сочетание клавиш: + R.
  • Как добавить «Мой компьютер» на рабочий стол Windows 10: 3 способа

  • Как только доберемся, открываем раздел вашего текущего профиля — «HKEY_CURRENT_USER».
  • Далее открываем подраздел «ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ». В ней находим папку «Майкрософт». Там открываем основной пункт «Windows», а в нем нам нужна текущая версия «CurrentVersion». Далее нужно перейти в другую папку «Проводник». В конце нажмите «Дополнительно».
  • Здесь, в основной части справа, кликаем правой кнопкой мыши по пустой области, выбираем «Создать» — «Значение DWORD (32-битное)».
  • Как добавить «Мой компьютер» на рабочий стол Windows 10: 3 способа

  • Ставим название:
  • Скрыть значки

  • Откройте двойным щелчком левой кнопки мыши и установите значение:
  • 0

    Как добавить «Мой компьютер» на рабочий стол Windows 10: 3 способа

  • Нажмите «ОК» и перезагрузите компьютер.
  • WIFIELEK.RU