Всем привет! Сегодня столкнулся с ошибкой 619 при подключении к интернету с текстом: «Не удается подключиться к удаленному компьютеру, поэтому порт подключения закрыт».
Раньше я думал, что ошибка 619 возникает только при соединении типа VPN (PPTP и L2TP). Но потом оказалось, что это может происходить и при подключении PPPoE. Также не важно, какой тип подключения вы используете: 4G-модемы или кабель. Очень часто это происходит у операторов МТС, Мегафон, Билайн и Йота, а также при использовании Континент-АП. Давайте решим эту проблему.
ПОМОЩЬ СПЕЦИАЛИСТА! Если в процессе прочтения и решения задачи у вас возникнут непредвиденные трудности или вопросы, то знайте, что вы всегда можете связаться со мной в комментариях.
Первые действия
Первым делом перезагружаем компьютер, роутер или модем (если они у вас есть). Пока мы перезагружаемся, вы можете проверить состояние баланса лицевого счета. Многие провайдеры таким образом отключают интернет за неуплату. Можно попробовать сбросить параметры IP, которые были введены в систему — откройте «Командную строку» с правами администратора.
НАКОНЕЧНИК! Проще всего найти консоль через поиск.
После этого вводим сразу две команды:
ipconfig/выпуск
ipconfig/обновить
Если ошибка 619 повторяется и вы по-прежнему не можете подключиться к удаленному компьютеру провайдера, продолжайте.
Проверка подключения
Нам нужно определить, какой тип соединения вы используете.
PPPoE
В большинстве случаев ошибка возникает после 691, когда пароль был введен неправильно несколько раз. После этого сервер начинает вас блокировать и вы видите сбой соединения. Сначала необходимо подтвердить введенный пароль.
Windows 7
Кликаем ЛКМ по значку интернета в трее, выбираем наше подключение и нажимаем кнопку.
Проверьте введенные логин и пароль — эти данные есть в договоре.
Окна 10
VPN (PPTP, L2TP)
Щелкните правой кнопкой мыши соединение и перейдите в «Свойства». Далее во вкладке «Безопасность» в строке «Шифрование данных» установите значение «Необязательно (Подключаться даже без шифрования)».
В старых версиях «Виндовс» нужно снять галочку «Требуется шифрование данных».
У меня 3G/4G/5G модем
Эта ошибка возникает в трех случаях. Первое: вы забыли пополнить баланс и срок действия подключенного пакета истек. Второе: Вы неправильно ввели данные для авторизации, проверьте логин и пароль.
Третье: ваш модем не определялся в системе, то есть не устанавливались драйвера.