Всем привет! На днях столкнулся с ошибкой 691 при подключении к интернету с надписью: «Удаленное подключение отклонено, так как не удалось распознать логин и пароль». В большинстве случаев эта ошибка возникает при подключении с использованием соединения PPPoE. Вы можете попробовать прозвонить соединение еще раз. В большинстве случаев ошибка 691 возникает из-за неправильно введенного пароля (или логина) при первоначальном создании интернет-соединения.
Закройте это окно, щелкните левой кнопкой мыши по сетевому соединению в правом нижнем углу экрана, откройте используемое соединение и нажмите кнопку «Подключиться».
Возьмите договор у провайдера и проверьте правильно ли вы ввели логин и пароль. Когда вы пишете, помните, что прописные и строчные буквы имеют разное значение. Также убедитесь, что на клавиатуре выключен режим Caps Lock».
Вторая по распространенности проблема – это когда у провайдера просто не хватает средств на балансе счета. Вы можете: позвонить в техподдержку своего провайдера или зайти в личный кабинет и там проверить баланс. Также перезагрузите модем, если вы подключены через него, просто дважды нажмите кнопку питания. Если кнопки нет, вы можете отключить его от розетки, а затем снова вставить вилку.
ПРИМЕЧАНИЕ! Бывает и так, что при входе под другим пользователем возникает эта проблема — все потому, что при настройке администратор забыл поставить галочку, чтобы другие пользователи могли использовать это подключение.
Перенастройка
Кроме того, вы можете удалить соединение и создать его заново в Windows 7, 8, 10 или XP. За это:
ncpa.cpl
Ничего не помогло
Если это не поможет, следует узнать из договора или в техподдержке провайдера, есть ли привязка по MAC-адресу. Сам MAC можно продиктовать сотруднику техподдержки или войти в личный кабинет. MAC-адрес находится в «Сетевых подключениях» (+R=ncpa.cpl). Щелкаем правой кнопкой мыши по сетевой карте, затем выбираем «Статус» — «Подробности» — и смотрим строку «Физический адрес».
В противном случае происходит сбой соединения с ошибкой 691 от провайдера, будь то: Ростелеком, ТТК, Дом.ру, Уфанет, Билайн или других операторов, поэтому приходится звонить им снова.