Всем привет! Как мне удалось выяснить, ошибка с кодом 769 при подключении к интернету возникает из-за того, что нет подключения к основному серверу провайдера. Причем это может происходить как при использовании соединения PPPoE, так и при использовании VPN (L2TP и PPTP). Ниже я расскажу, как мне удалось это исправить, если у вас возникнут вопросы при чтении, пишите в комментариях.
Причины и первые действия
И тут опять у нас два варианта, либо проблема со стороны провайдера, либо со стороны самого компьютера. Чаще всего ошибка 769 возникает из-за проблем с драйверами. На той же старой Windows XP такое случается часто. Но текст ошибки: «Указанный пункт назначения недоступен» мало что нам говорит.
Первым делом перезагрузите роутер, если вы подключены через него. Если кабель от провайдера идет напрямую к сетевой карте компьютера или ноутбука, проверьте его целостность. Напомню, что при обычном подключении должна гореть лампочка сетевой карты.
Если вы подключены через роутер (по кабелю), проверьте, горит ли значок локального подключения (посмотрите на индикаторы).
Я бы на вашем месте тоже полностью перезагрузил компьютер; может быть программный или системный сбой. Выйдите из трея и выключите все возможные программы. Особенно это касается VPN-приложений.
Проверка подключения
ПРИМЕЧАНИЕ! Если нет соединения «Ethernet», сетевая карта удалена; см следующую главу.
Сетевые драйвера
Ошибка 769 при подключении может возникнуть, если драйвер поврежден или не задействован, но это следует проверить.
Последние действия
- Тщательно просканируйте компьютер антивирусной программой.
- Вспомните, не устанавливали ли вы ранее какое-либо программное обеспечение, которое, по идее, могло мешать соединению. Это особенно актуально для программ, создающих виртуальные сетевые карты или VPN-подключения.
- Вы можете попробовать откатить систему: «Пуск» — «Панель управления» (в Windows 10 ищите эту панель через поисковую строку) — «Восстановление» — «Начать восстановление системы» — далее следуйте инструкциям, которые вам дали они предложит Вам нужно будет выбрать предыдущую точку.
- Если вы используете модемы от Билайн, Мегафон, МТС, Yota, Теле2 или другого оператора, попробуйте полностью удалить программу, с помощью которой вы подключались к Интернету. Затем установите его снова.
Если ничего из вышеперечисленного не помогает, звоним провайдеру, возможно у вас проблема. Если провайдер роняет и говорит, что с ним все нормально, то проблема 100% в драйвере сетевой карты — нужно вручную искать в интернете дрова и полностью переустанавливать. Ссылку на инструкцию я уже оставлял ранее в прошлой главе. Советую установить драйвера с официального сайта производителя.