Всем привет! Сегодня дома столкнулся с ошибкой 868 при подключении к интернету. Как оказалось, ошибка возникает, когда компьютер не может связаться с удаленным VPN-сервером. Аналогичное подключение происходит при использовании типа подключения L2TP или PPTP. Его очень часто используют Билайн, Уфанет, ТТК и другие интернет-провайдеры. Кроме того, вы также можете увидеть предупреждающую метку:
«Не удалось установить удаленное соединение, так как не удалось разрешить имя сервера удаленного доступа».
Суть проблемы в том, что ваш компьютер не может подключиться к удаленному серверу провайдера. Неважно, какая у вас операционная система: Windows 7, 8, 10 или даже XP. В первую очередь проверьте кабель, идущий к компьютеру; Он должен плотно прилегать к порту.
Если вы используете маршрутизатор, получите доступ к нему и перезапустите его, нажав кнопку питания или отключив кабель от розетки. Перед повторным включением подождите пару минут, пока устройство немного остынет; летом роутер может перегреваться. Также убедитесь, что все кабели, подключенные к интернет-центру Keenetic, надежно подключены к правильным розеткам.
В Windows щелкните правой кнопкой мыши по подключению в трее, а затем выберите раздел «Диагностика проблем» — система попытается решить проблему самостоятельно. Перезагрузите компьютер или ноутбук, который вы используете.
Если ошибка 868 повторяется при подключении интернета к Билайн или другому оператору с помощью VPN, продолжайте выполнять действия, описанные ниже.
ПОМОЩЬ СПЕЦИАЛИСТА! Если у вас возникнут вопросы, вы всегда можете связаться со мной в комментариях.
DNS
Для начала можно попробовать сбросить настройки DNS. За это:
ipconfig /flushdns
чистая остановка dncache
чистый старт dnscache
ncpa.cpl
8.8.8.8 и 8.8.4.4
Проверка службы
Если ошибка 868 при подключении к оператору Билайн сохраняется или возвращается после вышеописанных инструкций, то следует проверить, включена ли служба DNS-клиента после запуска системы. Нажмите «WIN + R» еще раз и введите:
services.msc
Находим DNS-клиент и ставим тип запуска автоматический. Вы также можете попробовать перезапустить службу, сначала нажав «Остановить», а затем «Запустить».
Брандмауэр
Повторная настройка
Очень часто при первоначальной настройке пользователь неправильно вводит данные контракта, и эта ошибка может возникнуть сразу. Поэтому советую заново создать подключение; это подробно описано здесь.
Если пользуетесь роутером, посмотрите универсальную инструкцию моего коллеги. Рассказывает все нюансы настройки роутера для рядового пользователя.
Ничего не помогло
Если у вас есть кабель, подключенный напрямую к компьютеру или ноутбуку, перейдите в командную строку и введите:
ipconfig
Смотрим строку «IPv6» — если адрес начинается с 10, то все нормально. Если он выглядит иначе, то проблем может быть несколько:
ПРИМЕЧАНИЕ! Если вы подключены через роутер, вы увидите локальный адрес, а не внешний.
Если ошибка с кодом 868 повторяется, вы все равно можете предпринять несколько действий:
- Проверьте свой компьютер антивирусной программой с актуальными базами.
- Вспомните, не устанавливали ли вы ранее какие-либо программы, которые могли мешать соединению. Заходим в «Панель управления» — «Программы и компоненты» — удаляем лишнее.
- Переходим к запуску — для этого на всех семи используйте комбинацию +R и команду: msconfig. А в Windows 10 перейдите в «Диспетчер задач», щелкнув правой кнопкой мыши на нижней панели. На вкладке «Автозагрузка» отключите все, кроме драйвера звуковой карты и антивируса. После этого примените настройки и перезагрузитесь.
- Вы также можете очистить его от мусора.
- Последний вариант — обратиться в техподдержку, возможно проблема исходит не от вас, а от сервера.