Восклицательный знак на Wi-Fi в телефоне: решение проблемы

У вас есть телефон Android, вы видите значок WiFi, а на нем висит восклицательный знак. Почему он там стоит? Обычно это может указывать на то, что вы хотите подключиться к ненадежной беспроводной сети. Просто до сих пор не ясно, что именно система Android считает «Непроверенным». Однако некоторые устройства могут не иметь доступа к Интернету.

Прежде всего, перезагрузите телефон. Для этого нажмите боковую кнопку «Вкл/Выкл». Затем выберите «Перезагрузить». Теперь подойдите к домашнему роутеру и перезагрузите его. Для этого нажмите кнопку питания. Подождите 20 секунд и снова включите его.

Восклицательный знак в Wi-Fi на телефоне: решение проблемы

Если это не поможет, проблема, скорее всего, в DHCP-сервере маршрутизатора. Вы можете вручную ввести настройки IP-адреса на телефоне.

ПРИМЕЧАНИЕ! Если висит восклицательный знак, но проблем нет, это ошибка операционной системы, попробуйте обновить ее. Значок вопроса о сети Wi-Fi указывает на то, что есть свободная сеть, к которой вы можете подключиться.

Ручная настройка

  • Итак, для начала нам нужно узнать IP-адрес роутера. Конечно, можно посмотреть на наклейку под корпусом устройства, но не всегда там есть эта информация. Также иногда может меняться IP шлюза.
  • Восклицательный знак в Wi-Fi на телефоне: решение проблемы

  • На компьютере или ноутбуке откройте командную строку и введите команду «ipconfig». В строке «Основной шлюз» будет наше значение.
  • Восклицательный знак в Wi-Fi на телефоне: решение проблемы

  • В настройках телефона перейдите в раздел сети;
  • Восклицательный знак в Wi-Fi на телефоне: решение проблемы

  • Удалите соединение, к которому вы сейчас подключены через Wi-Fi.
  • Восклицательный знак в Wi-Fi на телефоне: решение проблемы

  • Затем снова нажмите на сеть и выберите раздел, как на изображении выше.
  • Восклицательный знак в Wi-Fi на телефоне: решение проблемы

  • Настройка IP-адреса указана как пользовательская.
  • Восклицательный знак в Wi-Fi на телефоне: решение проблемы

  • Итак, теперь нам нужно ввести настройки вручную. Вот почему нам нужно было узнать IP-адрес маршрутизатора. В первой строке введите IP-адрес телефона. Первые 3 цифры должны совпадать с вашим маршрутизатором. И последний можно установить в любой из диапазонов: 10-254. В строке шлюза введите IP роутера, вы его уже знаете.
  • Восклицательный знак в Wi-Fi на телефоне: решение проблемы

  • Адреса DNS укажите как на картинке выше.
  • Теперь вводим сетевой ключ вверху и снова пытаемся подключиться к роутеру. После этого иконка должна быть чистой, без лишних символов.
  • Сброс настроек

    Если ничего не помогает и нет интернета, пробуем решить проблему другим способом. Если с интернетом все в порядке, но этот восклицательный знак вас только смущает, попробуйте обновить операционную систему в разделе «Система».

    Восклицательный знак в Wi-Fi на телефоне: решение проблемы

    Для тех, у кого проблемы с интернетом в первую очередь, давайте разберемся, откуда берется проблема. Попробуйте подключить другое устройство к тому же роутеру. Если все нормально, то проблема в телефоне. Попробуем сбросить настройки. Этот раздел находится там же, в «Системе».

    Сброс делаем поочередно сверху вниз. Во-первых, сбросьте настройки сети для Wi-Fi и Интернета. Перезагружаем телефон. Если не помогло, сбросьте настройки приложения и перезапустите заново. Если вообще ничего не помогает, попробуйте сделать последний сброс до заводских настроек.

    WIFIELEK.RU